Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

«Длиннее – короче»



НОД по познавательному развитию (математика) Тема: «Длиннее – короче»

Цель: Формировать пространственные представления, длиннее, короче. Закрепить счет до двух, умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством.

Образовательные задачи:  научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

Развивающие задачи: продолжать развивать познавательные процессы: внимание, глазомер, память, наглядно-образное мышление.

Воспитательные задачи: продолжать воспитывать доброжелательность.

На примерах картинок (Буратино, Незнайки, Красной Шапочки) провели д/игру «Найди сходство и различие».



Украшаем платье дымковской барышне.



В рамках тематической недели «Дружба» была проведена образовательная деятельность по художественно –эстетическому развитию (рисование) по теме:  Украшаем платье дымковской барышне.

Цель: Познакомить детей с изделиями народных промыслов - дымковской игрушкой.

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить рассматривать и выделять элементы узора (круги, полосы, волнистые линии, точки); учить видеть красоту глиняной игрушки. Продолжать учить детей украшать дымковскую игрушку узором; закреплять навыки построения композиции узора. Учить детей приемам и элементам росписи, сочетанию цветов, характерному для данной росписи. Совершенствовать навыки работы с гуашью. Использовать разное положение кисти при рисовании (рисовать всей кистью и её концом) Воспитывать интерес к народному творчеству, развивать фантазию и интерес к рисованию.



Осеннее дерево



Учили детей создавать «Осеннее  дерево» с помощью цветной бумаги. Задачи: Образовательные: — Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги. Развивающие: — Развивать у детей умение построения композиции (ориентировку в форме изображения, глазомер). Воспитывали интерес к ярким, красивым явлениям природы (листопад - листья). Закрепляли представление об отдельных цветах (красный, жёлтый, оранжевый).

 



Грибы, ягоды



В рамках   тематической недели «Грибы, ягоды» была проведена образовательная деятельность по художественному – эстетическому развитию (аппликация ) речевому развитию на тему: « В лес за грибами». В аппликации детей учили срезать углы у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Учили правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части аппликации, уточнили знания детей о съедобных и несъедобных грибах.

 



«Мы дежурим по столовой"



Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой в соответствии с графиком дежурных.

Задачи: Формировать у детей умение принимать и ставить трудовую задачу, представлять результат ее выполнения, определять последовательность трудовых операций (самостоятельно и с небольшой помощью взрослых при затруднениях), отбирать необходимый материал, самостоятельно выполнять трудовой процесс при небольшой помощи взрослых. Формировать у детей самостоятельность и ответственность при выполнении обязанностей дежурных по столовой: сервировать стол на основе предложенного алгоритма, убирать посуду после обеда. Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца.



Авторизация

841646
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
23
70
269
841646