Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Наши новости

9 мая - Праздник ПОБЕДЫ!



В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования положительного эмоционального подъема мы с ребятами нашей группы участвовали в оформлении тематического стенда «9 Мая» (рисовали рисунки).

В совместной деятельности с детьми были проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, ребята посмотрели познавательную презентацию «Никто не забыт и ничто не забыто», затем для закрепления памяти, творческих способностей дети раскрашивали раскраски на тему «День Победы»

Также мы с детьми ходили на экскурсию к памятнику погибшим воинам-землякам. Дети очень обрадовались, когда узнали, что идем на экскурсию. Мы взяли с собой флажки, цветы, построились в колонну и пошли к памятнику.

У памятника мы беседовали об ужасах войны, о героях войны и о наших земляках, которые погибли на фронтах войны, защищая нашу Родину.

После беседы дети возложили цветы к подножию памятника.



«Усть-Илимск танцует вальс»



День Победы – это праздник, важный для каждой семьи и каждого гражданина. Он объединяет всех чувством гордости за доблестные подвиги предков, которые останутся в памяти потомков навечно. День Победы навсегда останется для потомков тем праздником, который встречают с замиранием сердца и со слезами на глазах.

Акцию под названием «Усть-Илимск танцует вальс» вот уже четвертый год для горожан организует «Дворец культуры имени И.И. Наймушина». И в этом году дети нашей группы принимали самое активное участие в акции! Под всем знакомую мелодию вальса «Синий платочек» наши малыши на импровизированной сцене вальсировали, как настоящие танцоры!



Консультация для родителей «Что такое блоки Дьенеша?»



Современным родителям доступно множество дидактических пособий, с помощью которых они могут развивать своих деток с самого раннего возраста. Большой популярностью пользуются логические блоки Дьенеша – игра с картинками, схемами и специальными альбомами. Занятия с этим пособием помогают дошкольникам в развлекательной форме познакомиться с основами математики. Узнайте, что из себя представляет материал и как с ним работать.

Что такое блоки Дьенеша?

 Так называется специальное дидактическое пособие для освоения математики, разработанное известным венгерским научным деятелем. Золтан Дьенеш посвятил этой дисциплине всю жизнь. Он стремился сделать ее максимально понятной и интересной для детей. Для этого им специально была разработана авторская система Дьенеша для раннего освоения математики детьми. Игровое пособие представляет собой набор геометрических фигур в количестве 48 штук. Они представлены элементами, среди которых нет повторяющихся. Фигуры делятся по таким признакам:

-Цвет. Синие, красные, желтые.

-Размер. Маленькие, большие.

-Толщина. Толстые, тонкие.

-Форма. Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.

Методика

Логические блоки Дьенеша предназначены для обучения математике в игровой форме. Занятия с ними способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи. У ребенка появляются умения классифицировать материал, сравнивать, анализировать аналитическую информацию. Оптимальный возраст для начала занятий – 3-3 года. Работа с логическими блоками Дьенеша научит кроху:

-Выявлять свойства объектов, называть их, объяснять, в чем состоят различия и сходства, подкреплять свои рассуждения доводами.

-Логически мыслить.

-Лучше разговаривать.

-Понимать, что такое цвет, толщина, форма и разный размер.

-Осознавать пространство.

-Самостоятельно решать задачи учебного и практического плана.

-Настойчиво идти к достижению цели, справляться с трудностями, проявлять инициативу.

-Выполнять мыслительные операции.

-Развивать воображение, творческие и интеллектуальные способности, фантазию , навыки моделирования и конструирования.

Как работать с блоками Дьенеша

Занятия проходят в несколько этапов. Дьенеш разработал свою методику с учетом психологических аспектов детей младшего возраста, поэтому не нужно бояться того, что она будет слишком сложной для мышления дошкольника. Выделяют такие стадии развития математических способностей:

-Свободная игра. Цель – научить кроху решать незнакомые задачи методом «проб и ошибок», пробуя разные варианты.

-Малыш плавно переходит на игру по определенным правилам. По ходу занятий происходит ознакомление с базовой информацией, например, «какие фигуры одинаковые».

-Обсуждение, сравнение содержания математических игр. Нужно подбирать разные варианты со смежными правилами, но отличающимися игровыми материалами.

-Знакомство с содержанием чисел. Рекомендуется использовать карты, диаграммы, таблицы.

-Последний этап – самый длительный и подойдет для старших дошкольников. На нем следует предлагать разные карточки с определением правил, которое помогает прийти к конкретным логическим выводам. Постепенно к малышу станут знакомы такие понятия, как теорема и аксиома.

На фото пример игры "Домино"

 

Эта игра подойдет даже для нескольких детишек.

Правила:

-Каждый игрок получает равное количество блоков.

-Определяется очередность участников.

-Первый делает ход любой фигурой.

-Второй кладет блок, у которого одно свойство совпадает.

-Если подходящей фигуры нет, участник пропускает ход.

-Выигрывает тот, кто первым выложит все свои блоки.

-Игру можно усложнить, меняя правила про свойства выкладываемых фигур. К примеру, нужно отвечать блоком, у которого два подобных признака и т.д.



День родительского самоуправления



В конце марта был день самоуправления родителей. Родители видели жизнь детского сада изнутри. Все участники заряжены хорошим настроением и позитивом.

В старшей группе «Колокольчики» на приглашение откликнулись Черепова Людмила Юрьевна, Смирнова Надежда Андреевна

Надежда Андреевна првела интересную утреннюю гимнастику, зарядив детей позитивом на весь день!

Людмила Юрьевна провела интересное занятие "Хорошо быть вежливым".

 

Ребята очень активно отвечали на вопросы, были заинтересованы и с большим старанием рисовали Буратино для Мальвины! Мамы, в свою очередь, справилась «на отлично» с поставленной задачей. Все остались довольны!

Благодарим Вас за всестороннюю поддержку и внимание, за то, что, несмотря на занятость, нехватку времени, Вы находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам. Желаем вам и дальше оставаться не равнодушными к жизни группы и детского сада, любить и понимать своих детей! Большое Вам спасибо! 

Воспитатели группы 



Обучение дошкольников плаванию



Цель обучения дошкольников плаванию - содействие их оздоровлению и закаливанию, обеспечение всесторонней физической подготовки. Купание, плавание, игры и развлечения на воде благотворно воздействуют на все системы организма. Согласованный ритм работы мышц и органов дыхания, горизонтальное положение тела способствуют равномерной циркуляции крови, улучшают вентиляцию легких, закрепляют навык глубокого и ритмичного дыхания, содействуют росту и укреплению костной ткани. При плавании подъемная сила воды, поддерживающая ребенка на ее поверхности, корректирует действие силы притяжения, снижая тем самым давление на скелет в целом и прежде всего на позвоночник. Плавание оказывает благотворное действие на нервную систему, позволяет предупредить возникновение различных заболеваний.

А самое главное, что детям очень нравиться не только свободные игры в воде, но выполнять упражнения, способствующие их развитию.

 еще фото>>>



Авторизация

151477
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
137
179
1106
151477