Наши новости
Правила поведения в лесу
В рамках тематической недели «Мы друзья природы» была проведена образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию по теме: «Правила поведения в лесу». Цель: создать условия для формирования основ экологической культуры дошкольников.
Задачи: формировать у детей обобщенные представления о лесе, как доме животных и растений, которые находятся в тесных связях между собой; воспитывать понимание недопустимости разрушения этих взаимосвязей; уточнить знания о правилах поведения в лесу; развивать познавательный интерес детей к природе; развивать внимание, память, логическое мышление; активизировать словарь. Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
Космос
В рамках тематической недели «Космос» была проведена образовательная деятельность по познавательному развитию, речевому развитию и художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: « На нашей планете воды живут разные рыбы». Цель образовательной деятельности: Учить детей правильно держать кисточку, рисовать округлые и овальные формы (рыбки), воспитывать аккуратность в работе. Рассмотрели картины про космос, познакомили с первым космонавтом Юрием Гагариным. Поиграли в игру «Звезды на небе».
Пространственные отношения
Тема: «Пространственные отношения»
Цель: создать условия для развития умения детей ориентироваться в пространстве.
Задачи: Продолжать создавать условия для обучения детей пространственным отношениям: выше – ниже, различать и называть геометрические фигуры, их основные признаки; цвет, форму, величину; определять равенство двух групп предметов; определять отношения предметов по длине: длиннее – короче.
вотные весной
В рамках тематической недели «Животные весной» была проведена образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию (рисование карандашами) и речевому развитию по теме: «Ёжик проснулся».
Учили детей наносить длинные и короткие штрихи в одном направлении. Отработка свободного движения перемещения руки по всему листу.
Развивали координацию движения, внимание, мелкую моторику руки.
Формировали интерес и положительное отношение к рисованию. Развивали детское творчество. Воспитывали аккуратность в работе, любовь к природе.
«Птицы»
С детьми была проведена дидактическая игра на тему: «Птицы», которая формирует у детей общие представления о зимующих и перелетных, диких и хозяйственных пернатых. Дети узнают о внешних особенностях, поведении, питании, территориях обитания птиц, воспитывают в себе уважительное отношение к природе.