Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

«Игрушки»


В рамках тематической недели по теме: «Игрушки» родителям 2 младшей группы №5 были даны рекомендации. Задания выполнили: Мусин Денис по х/э. развитию нарисовал красками «Мои любимые игрушки», аппликация сюжетная «Соломенный бычок». Арина Палехина нарисовала свою любимую бабочку, также по клеткам училась составлять рисунок – графические навыки. По познавательному и речевому развитию составляла описательный рассказ об игрушках.

   



«Мой друг светофор».


 

В рамках Всероссийской акции «Безопасность детства» с детьми 2 младшей группы №5 провели развлечение на тему: «Мой друг светофор».

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках в игровой форме. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. В гости к детям приходил светофорчик . Ребята рассказывали о правилах поведения на дороге, дружно отвечали на вопросы, играли в подвижную игру: «Шоферы». Вместе со светофорчиком рассмотрели с детьми картинки – иллюстрации о правилах поведения на дороге, плакат «Правила поведения на дороге». Провели   дидактическую игру «Азбука дорожного движения - знакомились со знаками для пешеходов и транспортных средств. В знак дружбы со светофором нарисовали дорожные знаки и провели аппликацию «Мой друг светофор».


Салют над городом


В рамках тематической недели «Мой город» была проведена образовательная деятельность (рисование) на тему: «Салют над городом». Степа рассматривал  иллюстрации, фотографии с праздничным салютом, а затем свои впечатления отражал в рисунках. Учился изображать огоньки салюта методом тычка, «печатки». Расширили представления с Степой об окружающем мире (родной город).


«Столько, сколько, поровну».


1. «Кот и мыши» - дети (мышки), 1ребенок (котик), норки (обручи). Все мышки живут в норках. У каждой мышки своя норка. Чего больше (чего меньше) – мышек или норок?   - Поровну: сколько мышек, столько норок.

2. Аппликация  «Грибы».  На каждую ножку (гриба) нужно надеть шляпку (гриба). Что можно сказать про ножки и шляпки?  Сколько их? Чего больше, ножек или шляпок от грибов?   -  Сколько ножек, столько и шляпок. Поровну


Авторизация

1194571
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
65
2417
9711
1194571