Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

наши новости

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.



Всем нам хорошо известно выражение «встал не с той ноги». Знакомо и настроение, которое данные слова характеризуют. Мы как воспитатели в детском саду стремятся к тому, чтобы дети просыпались после дневного сна в хорошем настроении, бодрые и энергичные. И родители должны к этому стремиться дома.

Пробуждение - является одним из важнейших моментов, способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребенка. С этой целью после дневного сна проводится бодрящая гимнастика, она направлена на постепенный переход ото сна к бодрствованию.



Шарль Перро



На этой недели мы начали знакомится  с писателем Шарль Перро – краткая биография, рассматривание портрета. Знакомство со сказками Ш. Перро – чтение сказок, рассказывание, слушание в записи, просмотр мультфильмов, показ настольного театра, драматизации, рассматривание иллюстраций и книг.



Чем мы занимаемся на математике?



Часто родители задают вопросы: Что вы делаете на математике, чем занимаются дети? И как вы воспитатели организуете работу?

Отвечаю: «На занятиях по математике мы осуществляем не только образовательные задачи, но и решаем воспитательные. Знакомит дошкольников с правилами поведения, воспитывает у них старательность, организованность, привычку к точности, сдержанн6ость, настойчивость, целеустремленность, активное отношение к собственной деятельности. Что касается организации отвечу так, что по развитию у детей элементарных математических представлений мы организовываем на занятиях и вне занятий: утром, днем во время прогулок, вечером; 2-3 раза в неделю. Используем все виды деятельности для закрепления у ребят математических знаний. Например, в процессе рисования, лепки, конструирования у детей закрепляются знания о геометрических фигурах, числе и размере предметов, об их пространственном расположении; пространственные представления, счетные навыки, порядковый счет – на музыкальных и физкультурных занятиях, во время спортивных развлечений. В различных подвижных играх могут быть использованы знания детей об измерениях условными мерками величин предметов. Для закрепления математических представлений широко использую дидактические игры и игровые упражнения , конечно, которые соответствуют возрасту наших деток».



Я и моя семья – родные люди



В нашей группе сформировалась целая традиция, в свободное время ребята рассказывают о своей семье с помощью родителей они готовят дома стенгазеты по которым составляют рассказ, тем самым формируем у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Воспитываем у детей уважение к своей семье, профессии родителей, закрепляем адрес где живут, знание своих корней и семейных традиций. Воспитываем положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

 еще фото>>>



Конструирование



Нашим деткам уже почти всем 5лет, в таком возрасте, а именно в игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5 – 6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий. Это самое любимое занятие наших ребятишек!

 



Авторизация

186796
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
83
115
658
186796