Наши новости
Турнир «Планета Фанкластик»
В рамках реализации проекта 17 февраля в нашем детском саду был проведен турнир по фанкластику среди воспитанников Старшей группы «Светлячки» и подготовительной к школе группа « Ромашки» .
Соревнование было задумано в целях развития детского технического конструирования, а также создания единого образовательного пространства. Все команды находились в прекрасной форме и готовы были к любым испытаниям.
Чтобы на нашем турнире торжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.
В состав которого входили: воспитатель логопедической группы Маслова Е.И . психолог Пасынкова Н,Н . музыкальный руководитель Молодорина О.П .
Основными критериями оценки Фанкластика - качество, оригинальность и творческий подход.
Ребята по схемам искали деталь , после на время - по схемам делали военную технику ,
Но в конце они построили свой город –« Мечты».
Конечно детям сложновато было на время делать но они старались и помогали друг другу .
И итог турнира наши ребятишки заняли 1 место в этом турнире
Рисование на воде Эбру
Рисование на воде Эбру означает, что поверхностью для нанесения узора буквально служит жидкость. Правда, это не обычная вода, да и краски тут нужны специальные. В жидкость добавляют экстракт гевеи – он делает ее густой и вязкой, благодаря чему цветные капли не тонут и не смешиваются, как в обычной воде. Сами краски делаются на основе бычьей желчи и особых минералов. Эбру не предполагает, что рисунок должен получиться четким и ровным: вся техника основана на абстракции и произвольном узоре. Жидкие краски хорошо растекаются по поверхности, а с помощью тонких палочек и гребней художник придает кругам на воде форму.
По окончании рисунка его можно перенести на бумажный лист, а профессионалы способны использовать и другие поверхности: дерево, ткани, керамику, кожу.
На протяжении всей непосредственно –деятельности осуществлялся индивидуальный подход, который проявлялся в оказании затрудняющимся детям помощи при выполнении заданий, в виде напоминания, дополнительного объяснения, показа, а также в учёте особенностей мышления и темпа восприятия каждого ребенка.
Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на мероприятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными.