Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

«ИСТОРИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА – что это за праздник?



 

https://youtu.be/5Dd6XKAOlHw

 

Можно начать размышлять самостоятельно, ведь название праздника говорит о многом и из этих слов можно сделать вывод свой: народединство, т. е народ воссоединяется воедино.

А почему и для чего он это делает, давайте обратимся к истории

А история нас ведет к славным героическим событиям 1612 года, когда Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский освободили главный город нашей страны Москву от поляков.

В тот период времени русскому государству пришлось не легко. Наша страна осталась без правителей, государство распалось, появились многочисленные самозванцы.

В это тяжелое время для России патриарх Гермоген призвал русский народ встать на защиту своей страны. И его призыв подхватил русский народ. Началось широкое патриотическое движение за освобождение столицы от поляков.

И вот тогда, Нижегородский земский староста Кузьма Минин обратился к горожанам с призывом создать народное ополчение. По призыву Минина горожане добровольно давали на создание ополчения «третью деньгу». но добровольных взносов было недостаточно. Поэтому был объявлен принудительный сбор «пятой деньги»: каждый должен был внести в казну пятую часть своих доходов на жалование служилым людям.

По предложению Минина на пост главного воеводы был приглашен Новгородский князь Дмитрий Пожарский. Так во главе второго земского ополчения встали два человека, избранные народом.

Под знаменем Минина и Пожарского собралось огромное на то время войско – более 10000 служилых разноциоанальных людей. И благодаря общими силами народа, 4 ноября 1612 года был взят штурмом Китай-город и изгнание поляков из Москвы. Эта победа послужила мощным импульсом для возрождения Российского государства.

Благодаря этим людям их силе, и отваге, и мужеству мы показали высокий человеческий дух, раскрыли неисчерпаемый нравственный потенциал. Объединившийся народ встал на защиту своей Отчизны, понимая всю ответственность перед судьбой страны и ее поколений.

 

И окунаясь в событие 1612 года, в нашей стране был признан праздник ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА и отмечается он 4 ноября с 2004 года, считается выходным.



День Отца



День отца — это радостный праздник,

Самых лучших, отважных мужчин.

Всех отцов детвора поздравляет,

С этим праздником очень большим!

Целью данных мероприятий является воспитание любви, ласкового, чуткого отношения к папе, чувство гордости за своего отца.

В группе была организована выставка детских рисунков на тему «Наши папы», Дети вложили в свои шедевры огромную любовь к своим папам. Красивые замечательные портреты пап - гордость каждого ребенка! Составили маленькие рассказы.

Была организована фотовыставка «Мой папа самый лучший» - отражающая многогранность умений отцов. Дети увидели на фотографиях своих пап, с гордостью рассказали о том, где работают их папы, чем они увлекаются, как проводят выходные дни вместе с семьей.

В уголках для родителей поместили консультацию для родителей "Поиграй со мной папа"

Были проведены беседы с детьми на темы: "О папе", "Мой папа самый лучший"



Уникальный конструктор- «ФАНКЛАСТИК»



Современные родители стоят перед сложной задачей: как выбрать из огромного числа игрушек, представленных на рынке, ту, которая будет развивающей и одновременно интересной для ребенка.
Московский математик Дмитрий Соколов решил данный вопрос следующим образом: он изобрел уникальный конструктор «Фанкластик», который дарит детям незабываемые эмоции, одновременно развивая их навыки и способности. Теперь сборка моделей – это не монотонные занятия по одному и тому же алгоритму, а увлекательный процесс, бросающий вызов юному интеллектуалу.
Благодаря оригинальной технологии пространственного соединения элементов, возможности конкретного набора не ограничиваются несколькими рекомендованными моделями. Усвоив принципы сборки, фантазируя, ребенок может модернизировать предлагаемые схемы и собирать свои собственные оригинальные конструкции. Эта особенность присуща всем наборам ФАНКЛАСТИК. Для того, чтобы ребенок вначале знакомства с конструктором мог выбрать то, что его интересует больше всего – животных, здания, роботов, оружие или военную технику, наборы объединены в тематические серии.

ФАНКЛАСТИК предоставляет ребёнку возможность собирать именно то, что ему хочется, а родителям – не покупать целые наборы, а просто докупать недостающие элементы, выбрать которые помогает оригинальный онлайн конфигуратор. Вы экономите средства, не ограничивая при этом потребностей ребёнка!

Почему же моделирование из конструктора «Фанкластика» может быть интересно взрослым и детям?

Трехмерные соединения позволяют надстраивать конструкцию в любой плоскости — сверху, снизу, боком. Более того, разная степень сложности соединений даёт вам возможность сооружать прочные и крупные конструкции. С помощью российского конструктора «Фанкластик» можно воссоздать любые памятники архитектуры, средства передвижения, геометрические объекты и даже картины великих художников! Конечно, при желании вы сделаете это из другого конструктора, но вряд ли у вас получится сконструировать настолько прочную модель.

Конструирование из «Фанкластик» — это хобби для детей и взрослых. Все наборы совместимы между собой, в каждом из них лежат одинаковые, универсальные детали. Единственное различие — цветовая гамма и количество деталей, которые в умелых руках превратятся во что угодно.

Сборка конструкций из «Фанкластик» требует определенной сноровки и знаний. А как известно, высочайший градус интереса у взрослых проявляется там, где «сложно, но выполнимо». Как только вы возьмете в руки детали, остановить творческий порыв будет невозможно. Конструктор понравится даже тем, кто всегда был далек от этой темы. Собирайте друзей, играйте и осваивайте новые вершины вместе. Сборка моделей из «Фанкластик» станет достойным хобби для взрослых в компании.

Играя в «Фанкластик», фанаты Lego не останутся в долгу. Специальные переходники позволят вам сконструировать модель, обладающую достоинствами обоих наборов — прочностью, мобильностью и детализацией.

Помните фотографии с впечатляющими моделями, созданными поклонниками Lego? Вы можете сделать такие же из российского конструктора, только быстрее. Детали «Фанкластик» больше по размеру, и на создание конструкции у вас уйдет меньше времени. А время - ценный ресурс.



Тихая, тёплая, нежная осень.



Тихая, тёплая, нежная осень
листья увядшие всюду разносит,
красит в лимонный, оранжевый цвет.
На тротуары, газоны, аллеи
их она сыплет, ничуть не жалея…

Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта и впечатлений. 

В течение тематической недели воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе.

С детьми проводились беседы:  «Дары осени», «Витамины Осени»«Осень золотая».

   Читали стихотворения А. С. Пушкина «Унылая пора»,», И.,, ребята рассматривали осенние пейзажи, знакомились с пословицами, иллюстрации, узнали как звери готовятся к зиме, читали сказки Чтение детям: И. Соколов- Микитов «Листопадничек» Играли в дидактические игры «Из чего что сделано?», «Фрукты и овощи», «Времена года»«С какого дерева листок». В режимных моментах : Игра  « «У оленя дом большой», подвижные игры («Листочки и ветер», «Солнышко и дождик»).

       С детьми слушали : П. И. Чайковский "Времена года". Разучивание песен об осени. На развлечение

На прогулках собирали листочки для поделок.Потом в группе делали аппликацию с использованием природного материала «Осенний узор », закрепляли знания о сезонных изменениях в природе.

При наблюдении за рябиной на занятии лепка, слепили «Ветку рябины»

Конструирование. Дети делали машины на чем возят урожай.

В уголке по художественно-эстетическому развитию были размещены трафареты («Овощи», «Фрукты»). Для изучения, закрепления, и систематизирования знаний об осени мною была изготовлена тематическая папка на тему «Золотая осень».

Итоговым мероприятием недели была выставка совместного творчества детей «Осенний узор» которую, мы разместили в приёмной группы.

       Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые учат малыша любоваться яркими красками неба, красивой окраской и формой листьев, слушать красивые звуки в природе, — у ребёнка разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубине, познавая окружающий мир. 

  



Сентябрьская осень



В нашем детском саду с 6 по 10 сентября прошла тематическая неделя «Осень»

Цель: расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, повторить названия осенних месяцев. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать эстетический вкус воспитанников, бережное и сознательное отношение к окружающей среде.

В течение тематической недели « Осень» воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе.

Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности.

На изодеятельности рисовали деревья осенью выполнили аппликацию «Осеннее букет » (из осенних листьев которые они собрали во время наблюдения на прогулке ), лепка «Птицы на участке ».

На развитии речи учились составлять описательные рассказы о осени ,слушали стихи известных поэтов. На занятии по познавательному развитию рассматривали иллюстрации, Какая осень в сентябре , с детьми проводили занятие рассматривали через увеличительное стекло , свежий листочек и засушенный и с черными пятнами ( ржавый ) 

Дети отметили что у зеленого листочка прожилки толстые, а у сухого тонкие.

Наблюдали за елочкой и рябинкой. С детьми замерили их для того чтобы узнать. будут ли расти они зимой.

По итогу беседа «Сентябрьская - осень». Во время беседы обобщили и систематизировали представления о характерных признаках сентябрьской осени.

Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, дидактические игры, выполнялись задания из лэпбука «Осень».

В течение всей тематической недели хорошими помощниками были родители, которые разучивали с детьми стихи, изготовили вместе с детьми поделки из природного материала. И ходили в походы с детьми.

По ходу наблюдения дети запомнили месяц Сентябрь и сказали что это осень – зеленая.

С родителями и детьми решили продолжить наблюдать «Осень» в октябре.

   



Авторизация

841642
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
19
70
265
841642