Наши новости
Тихая, тёплая, нежная осень.
Тихая, тёплая, нежная осень
листья увядшие всюду разносит,
красит в лимонный, оранжевый цвет.
На тротуары, газоны, аллеи
их она сыплет, ничуть не жалея…
Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта и впечатлений.
В течение тематической недели воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе.
С детьми проводились беседы: «Дары осени», «Витамины Осени», «Осень золотая».
Читали стихотворения А. С. Пушкина «Унылая пора»,», И.,, ребята рассматривали осенние пейзажи, знакомились с пословицами, иллюстрации, узнали как звери готовятся к зиме, читали сказки Чтение детям: И. Соколов- Микитов «Листопадничек» Играли в дидактические игры «Из чего что сделано?», «Фрукты и овощи», «Времена года», «С какого дерева листок». В режимных моментах : Игра « «У оленя дом большой», подвижные игры («Листочки и ветер», «Солнышко и дождик»).
С детьми слушали : П. И. Чайковский "Времена года". Разучивание песен об осени. На развлечение
На прогулках собирали листочки для поделок.Потом в группе делали аппликацию с использованием природного материала «Осенний узор », закрепляли знания о сезонных изменениях в природе.
При наблюдении за рябиной на занятии лепка, слепили «Ветку рябины»
Конструирование. Дети делали машины на чем возят урожай.
В уголке по художественно-эстетическому развитию были размещены трафареты («Овощи», «Фрукты»). Для изучения, закрепления, и систематизирования знаний об осени мною была изготовлена тематическая папка на тему «Золотая осень».
Итоговым мероприятием недели была выставка совместного творчества детей «Осенний узор» которую, мы разместили в приёмной группы.
Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые учат малыша любоваться яркими красками неба, красивой окраской и формой листьев, слушать красивые звуки в природе, — у ребёнка разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубине, познавая окружающий мир.