Наши новости
День рождения Алисы!
Ты пока еще принцесса.
Хорошо себя веди,
Тогда станешь королевой.
Нужно просто подрасти.
Поздравляем с днем рожденья!
Будь прекрасной, как цветок.
Как весна, полна веселья,
И легка, как ветерок!
У нас у Алисы день рождения 29 февраля. и день рождение пришлось справлять 1 марта первый день Весны
Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод на улице
В финале развлечения для именинника все вместе станцевали веселый танец и самый долгожданный момент- самые наилучшие пожелания имениннику и вручение подарка!
Нашей армии Российской День рожденья в феврале!
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии … Салют!
В космос корабли плывут
Нашей армии… Салют!
На планете мир и труд
Нашей армии … Салют!
Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. 19 февраля в детском саду прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Смелые ребята».
Дети соревновались, отгадывали загадки, пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения.
Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.
Детские вопросы. Как на них отвечать.
В основе многих детских вопросов лежит познавательный мотив. Дети задают их в силу своей любознательности, когда испытывают недостаток знаний, стремятся их пополнить, уточнить, приобрести новые. Источником познавательных вопросов является разнообразный опыт ребенка. Вопросы возникают у него при непосредственном ознакомлении с каким-либо предметами или явлениями, в общении с взрослыми и сверстниками, иногда является результатом собственных рассуждений.
О чем же спрашивают дети? Об окружающих их предметах и явлений, о далеких планетах и звездах, космосе, о природе, о происхождении человека и всего живого на Земле, войне и мире и т.д. Детям дошкольного возраста свойственна активная мыслительная переработка впечатлений об окружающем мире. Их вопросы направлены на уяснение связей, отношений между предметами и явлениями действительности; систематизацию своих представлений, нахождение в них аналогии, общего и различного. Вопросы усложняются и выражаются в форме: «Зачем? И почему?»
Как правильно отвечать на вопросы детей.
Умению отвечать на вопросы детей нужно учиться, это большое искусство.
1. Надо знать и помнить, что вопросы ребёнок задаёт только тем, кого уважает, кого любит, кому доверяет. Любовь и доверие можно заслужить только добрым отношением к ребёнку, чем бы мы с ним не занимались.
2. К любому вопросу нужно относиться внимательно, с уважением.
3. Ответы на вопросы детей должны быть краткими, доступными, научными. Например: «Чем полезна липа?» (Цветки липы выделяют большое кол-во нектара, поэтому она считается лучшим медоносом. Пчёлы собирают нектар и вырабатывают мёд. Липовый мёд считается самым лучшим из других сортов. Липовый мёд – прекрасное лекарство при простуде, как и настой из сушёных липовых цветков.)
4. Необходимо учитывать опыт ребёнка и уровень его умственного развития, т.е. не обязательно всё рассказывать, а дать ему возможность подумать. Для этого необходимо задавать наводящие или встречные вопросы. Например: ребёнок задаёт вопрос: «Почему лев коричневого цвета?» Взрослый: «А как ты думаешь?», «А где живёт лев?», «А какого цвета песок?» и т.д.
5. Если есть возможность найти ответ в книге вместе с ребёнком, нужно это делать. Здесь решается ещё одна важная задача - мы приобщаем детей к книге, к источнику знаний. Для этого можно использовать детские энциклопедии: «Я познаю мир», «Всё обо всём», «Почемучки» и т.д.
6. На такие вопросы: как о войне, о жизни животных, о растениях и т.д. не обязательно рассказывать всё, а лучше дать краткий ответ и сказать: «Когда ты пойдёшь в школу – там тебе расскажут намного больше, намного интереснее». Таким ответом мы приобщаем детей к школе.
Уважаемые родители, наблюдайте вместе с детьми, делитесь опытом, рассказывайте им об окружающем мире – это развивает у них любознательность, а значит, многочисленные вопросы, на которые надо научиться терпеливо и умно отвечать.
Для развития детской любознательности важно поддерживать ее, правильно относится к вопросам ребенка. Важнейшее требование к ответам на детские вопросы – уважительное, бережное отношение к ним, стремление понять, что побудило ребенка спросить. Следующее требование – краткость, ясность, определенность ответа. При этом необходимо учитывать уровень умственного развития ребенка. Это требование часто нарушается, когда родители отвечают на вопросы о происхождении людей, о космосе, прошлом. Отвечая на такие вопросы, помните, что представление о времени и пространстве только начинают формироваться в дошкольном возрасте. Дети не в состоянии понять временную протяженность многих событий, о которых спрашивают. Учитывая это, родители могут ограничиться сообщением отдельных фактов.
Отвечая на вопросы детей, побуждайте его к новым размышлениям, наблюдениям. Ответы на вопросы о взаимоотношениях между взрослыми и детьми (почему старшим надо говорить «Вы»? почему старших надо слушаться?) старайтесь строить так, чтобы воздействовать на чувства ребенка. Формируйте у детей представления о том, что взрослые много трудятся на работе и дома, воспитывают своих детей, потому что любят их. Дети в свою очередь тоже должны проявлять внимание к старшим, радовать их своим поведением. Такие ответы развивают у детей чуткое отношение к окружающим. Привычка быть внимательным и заботливым по отношению к взрослым воспитывает в детях тактичность, гуманность.
Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка, отвечая на его вопрос встречным: «А ты как думаешь?» В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью, почитать ему книгу, рассмотреть вместе иллюстрации.
Если ответы требуют недоступных пониманию, сложных сообщений, не бойтесь сказать детям: «Пока ты мал и не сможешь многое понять. Будешь учиться в школе, многое узнаешь, сможешь сам ответить на свой вопрос».
На физкультуру с удовольствием!
Дети старшей группы учили детей младшей группы правильно выполнять некоторые движения и упражнения с мячом. Малыши очень старались подражать своим «учителям», они с удовольствием выполняли все упражнения. Детям старшей группы тоже очень понравилось пробовать себя в роли «тренера».