Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Наши новости

Отчет об образовательной деятельности на тему «Ждём лето»



1.Родителям и ребятам было рекомендовано прослушать песню «Что такое лето» (https://www.youtube.com/watch?v=d6va-t08FgA)

2.Было предложено развивающее видео «Что такое лето?» (https://www.youtube.com/watch?v=ioNMurZl9So). После просмотра видео дети отвечали: что происходит летом? Когда приходит лето? Что можно делать летом?

3.Рекомендовала стихотворения для заучивания:

«Ромашка»

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке —

Белый с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь!» (М. Познанская)

«Что такое лето?»

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты. (В. Балашов)

По выбору дети учили стихотворения, рассказывали их на видео.

4.Родителям и детям была предложена ссылка сайта с загадками (https://www.youtube.com/watch?v=KQ81_HNv894)

Кроме того, было предложено заснять видеофрагмент, на котором ребенок отгадывает загадки.

5.Предложила родителям сайт с идеями поделок на тему «Лето» для детей (https://33-podelki.ru/letnie-podelki-s-detmi.html)

Своим творчеством дети поделились на фотографиях.

6.Консультация для родителей «Безопасность дошкольников летом» (https://ped-kopilka.ru/blogs/blog69554/konsultaci-dlja-roditelei-v-detskom-sadu-bezopasnost-doshkolnikov-letom.html)



Отчёт на тему: «О труде в саду и огороде»



1.Родителям были предложены беседы с детьми на тему: «Что такое огород и что на нем растет»

(https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-s-detmi-na-temu-chto-takoe-ogorod-i-chto-na-nyom-rastyot.html)

2.Был предложен для чтения рассказ Н. Носова «Огородники». (Книга или сайт https://lukoshko.net/story/ogorodniki.htm)

3.Рекомендовала сайт с загадками про овощи (https://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-ogorod-i-ovoschi-s-otvetami.html)

4.Родителям была предложена для просмотра видео презентации для детей «Сад и огород »

(https://www.youtube.com/watch?v=BOCJ9GZcuZk)

5.Предложено стихотворение для заучивания

Заинька серенький

Сеял огород.

Будет у заиньки

Урожайный год.

Грядки окучивал,

Сорняки полол.

Летом под солнцем

Спеет огород.

Сочная капуста,

Сладкая морковь.

Весело заиньке

Будет целый год.   (Молоканова О.)

6.Рекомендовала сайт по изготовлению аппликации в средней группе «Фруктовая ваза» (https://1igolka.com/rukodelie/applikatsiya-vaza-s-fruktami-v-raznyih-gruppah-detskogo-sada)

7.Было предложено родителям совместно с детьми посадить мини-огород на окошке: лук, семена цветов. Организовать наблюдение и уход за семенами/рассадой. 

Итог: Родители с детьми приняли активное участие в образовательной неделе, делились фотографиями и видео.

   



Отчет по тематической неделе "День Победы"



1.Родителям было рекомендовано поделиться тем, как прошёл праздник 9 Мая в их семье: поход к мемориалам, участие в различных акциях ко Дню Победы (фото, видео)

2.Вниманию родителей и детей был предложен познавательный фильм о военной технике (https://www.youtube.com/watch?v=kBCxV14TgoY), после просмотра дети рисовали любую военную технику на выбор.

3.Была предложена ссылка с мультфильмом о войне по сказке Паустовского «Солдатская сказка»

( https://www.youtube.com/watch?v=ucAGfi006_g)

4.Были отправлены рекомендации родителям о том, как можно поговорить с ребёнком о войне (https://1071g.ru/doshkolnikam-o-vov-kak-detyam-rasskazat-o-voine-detyam-o/). Кроме того, дети знакомились с понятиями: «ветеран», «ордена, медали».

5.Был предложен сайт по изготовлению открытки к 9 Мая для средней группы (https://kladraz.ru/blogs/irina-vitalevna-babina/izgotovlenie-prazdnichnoi-otkrytki-svoimi-rukami-master-klas-s-poshagovym-foto.html)

6.Была предложена видеопрезентация для детей «Что такое День Победы?», в которой наглядно демонстрируются события ВОВ и празднование Дня Победы. (https://www.youtube.com/watch?v=mU0mWmXqMpw)

Итог: родители с детьми продуктивно участвовали в образовательной неделе

    

 

 



Отчёт об образовательной неделе «День победы. Давайте уважать страших»



1. Был рекомендован родителям сайт с видеороликом «Беседа 9 мая для дошкольников» для просмотра (https://www.youtube.com/watch?v=2hFfsq2S7Jg&feature=youtu.be), после просмотра родители беседовали с детьми, что такое день победы, что такое война, кого называли героями.

2. Рекомендовала стихотворения для заучивания на выбор
«День победы» (Т. Белозёров)
Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога
на торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.

«Что за праздник?» (Н. Иванова)
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.

А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?

«Победа» (Т. Белозёров)
Песни фронтовые,
Награды боевые,
Красные тюльпаны,
Встречи ветеранов.
И салют в полнеба,
Огромный, как Победа

3. Рекомендовала сайт по изготовлению поделок к 9 Мая (https://montessoriself.ru/podelka-k-9-maya-v-detskij-sad-100-master-klassov-s-poshagovym-foto-video-i-shablonami/)

 еще фото>>>




Отчёт об образовательной деятельности c 27.04-30.04



1. В рамках тематической недели «Азбука экологической безопасности» родителям была предложена ссылка на сайт со сказками для детей среднего возраста по ФГОС. (https://kladraz.ru/skazki-dlja-detei/skazki-dlja-detei-srednei-grupy-detskogo-sada-po-fgos.html). Авторы этих сказок: М. Горький, В. Бианки, Д. Мамин-Сибиряк, В. Даль и т. д. Родители на выбор читали одну сказку ребёнку, а ребёнок, в свою очередь, после прочтения пересказывал содержание.
2. Родителям был предложен материал по музыкальному воспитанию, презентация «В гости к лесным жителям», соответственно которой ребенок отправился в «лес», помочь найти потерявшихся зверюшек. В ходе деятельности ребенок прослушал звуки птиц, песню о весне, выполнил музыкально-ритмические движения «Шагаем как медведи», рассказал об изменениях в природе весной.
3. Была предложена подвижная игра «Самолёты», в которой ребенок выполняет движения соответственно словам, с музыкальным сопровождением.
4. Родителям было предложено поделиться фотографиями детей  на природе, для создания в дальнейшем альбома «Наедине с природой».
5. Была предложена ссылка с познавательным фильмом «Эколята- молодые защитники природы» (http://mbdou83vorkuta.ucoz.ru/index/proekt_quot_ehkoljata_doshkoljata_quot/0-207)
После просмотра фильма ребёнок вместе с родителем рисовал плакат «Берегите природу!»





Авторизация

257127
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
98
234
332
257127