Наши новости
Украсим варежку своим узором»
Рассматривание сюжетной картинки.
Внимание ребят привлекается к картинке с изображением детей в зимней одежде и обуви. Кто нарисован на картинке? (Дети.) Сколько детей? (Много.) Во что одеты дети? Что у мальчика на голове? (Шапка.) Что у девочки на руках? (Варежки.) А это что? (Шу6а.) Что повязано на шее у малыша? (Шарф.) Что надето на ногах у девочки? (Штаны.) На ногах у детей обувь. Во что обут мальчик? (В ботинки.) Во что обута девочка? (В сапоги.)
Дети слушают рассказ воспитателя, сопровождающийся показом одежды. «Пришла зима. На улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одеваться на прогулку. И кукла Катя тоже тепло оделась. Она надела кофту, штаны. Ноги обула в сапоги. На голову надела шапку. Теперь надела шубу и повязала шарф. На руки Катя надела варежки. Вот как тепло оделась кукла Катя. Теперь Катя на улице не замерзнет».Поговорили с ребятами какие у Кати варежки цветом и узором .
Физкультминутка
Дети выполняют движения, о которых говорится в тексте.
На дворе мороз и ветер, Ходьба ровная на месте.
На дворе гуляют дети,
Ручки, ручки потирают, Потирают одну ладонь о другую.
Ручки, ручки согревают.
Не замерзнут ручки-крошки -
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем, Хлопают в ладоши.
Вот как ручки мы согреем!
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко. Топают ногами в такт словам.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем!
3.Дидактическая игра «Что не нужно?».
Воспитатель в любом порядке показывает картинки с изображением летней и зимней одежды и обуви и спрашивает у детей, нужно ли это надевать зимой. Дети отвечают.
По итогу сделали с ребятами варежки и у каждого получился свой узор.