Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

«Огород на окне»



Разговаривали с ребятами – какую пользу приносит лук для человека.

Выяснили что лук горький, но очень полезный, в нем очень много витаминов. Если мы будем есть лук, то он убьет микробов в нашем организме, и мы не будем болеть.

Поступило предложение посадить лук в группе

В огороде поутру погляди на грядку:       наклоны вперед – назад

 Лук зеленый на ветру делает зарядку.      потягивание вверх;

 На зарядку встали вряд репа и редиска,   ходьба на месте;

 Там листочки вверх глядят,                       поднять руки вверх, помахать

   Здесь – пригнулись низко.                        Присесть

Поступило предложение посадить лук в группе

Что необходимо, чтобы посадить растение? Да, нужны луковицы земля, вода, и ящики во что сажать.

Это луковица. У луковицы есть верх (показ.), отсюда растет зеленый лук. А вот низ луковицы – донце (показ), отсюда растут корешки. Давайте вместе скажем - донце. Покажите, где донце у вашей луковицы. Покажите, откуда будет расти зеленый лук.

Давайте мы с вами посадим свои луковицы в землю, Подойдите к ящику с землей, сделайте углубление в земле. Найдите у лука донце. Теперь посадите луковичку так, чтобы ее верхняя часть выступила из земли.  Сажать лук в землю надо донцем вот так (показ).



8 марта



Самый замечательный праздник в марте – Международный женский день! В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестрёнок. Вот и у нас с ребятами состоялся праздник! На празднике мы играли, пели песни, читали стихи. А ещё, в рамках недели, посвящённой 8 Марта, мы беседовали про этот праздник, рисовали мам, делали поздравительные открытки, а ещё лепили маленьких гусеничек для мамы-гусеницы!

Поздравляем мам с этим чудесным весенним праздником!



Весна



На прошедшей неделе мы с ребятами изучали тему «Весна». Проводили беседы на весеннюю тему, наблюдали за погодными изменениями, слушали песни о весне, делали поделки. А в завершение недели сделали интеллект-карту на тему «Весна».



Ветреная мельница



Поговорили с ребятами что такое ветреная мельница и что на этой мельнице раньше делали.

От чего крутится мельница ? выяснили , что мельницу крутит ветер. Поговорили с ребятами как делали в ранишние времена хлеб. Выяснили что раньше муку делали на мельницах и помогал это делать ветер то есть природные явления, а сейчас хлеб делают современные технологии.

Каждый из ребят сделал совою ВОЛШЕБНУЮ МЕЛЬНИЦУ.

Поиграли в игру «Чудесная мельница»

Отгадывали загадки

Крыльями машет, Да не птица крылата. Не сеет, не пашет, А хлебом богата. (Мельница). Голова трясется, Губы дрожат, Зубы вертятся, А из горла белый пар валит. (Мельница). Сама не ест, не пьет, А весь мир кормит. (Мельница) Четыре крыла, а не птица. Крыльями машет, а не с места. (Мельница). Он сыплет в мельницу зерно. Ты назови скорей его. (Мельник). Стоит дуб-вертедуб, В этом дубе-вертедубе Стоит птица-ветреница. Как ее зовут?



Украсим варежку своим узором»



Рассматривание сюжетной картинки.

Внимание ребят привлекается к картинке с изображением детей в зимней одежде и обуви. Кто нарисован на картинке? (Дети.) Сколько детей? (Много.) Во что одеты дети? Что у мальчика на голове? (Шапка.) Что у девочки на руках? (Варежки.) А это что? (Шу6а.) Что повязано на шее у малыша? (Шарф.) Что надето на ногах у девочки? (Штаны.) На ногах у детей обувь. Во что обут мальчик? (В ботинки.) Во что обута девочка? (В сапоги.)

Дети слушают рассказ воспитателя, сопровождающийся показом одежды. «Пришла зима. На улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одеваться на прогулку. И кукла Катя тоже тепло оделась. Она надела кофту, штаны. Ноги обула в сапоги. На голову надела шапку. Теперь надела шубу и повязала шарф. На руки Катя надела варежки. Вот как тепло оделась кукла Катя. Теперь Катя на улице не замерзнет».Поговорили с ребятами какие у Кати варежки цветом и узором .

Физкультминутка

Дети выполняют движения, о которых говорится в тексте.

На дворе мороз и ветер,       Ходьба ровная на месте.

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,       Потирают одну ладонь о другую.

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки-крошки -

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,  Хлопают в ладоши.

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.      Топают ногами в такт словам.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

3.Дидактическая игра «Что не нужно?».

Воспитатель в любом порядке показывает картинки с изображением летней и зимней одежды и обуви и спрашивает у детей, нужно ли это надевать зимой. Дети отвечают.

По итогу сделали с ребятами варежки и у каждого получился свой узор.



Авторизация

1194557
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
51
2417
9697
1194557