Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Мы наряжаем ёлочку.



Самый волшебный, долгожданный праздник для детей – это Новый год. Они с нетерпением ждут встречи с дедом Морозом, Снегурочкой  и главным символом -   ёлочкой.

Как хочется приблизить эти мгновения,  и чтобы почувствовать радость приближения праздника мы как можно раньше стали украшать группу.

Дети с удовольствием включились в процесс,  и мы вместе нарядили ёлочку в свое группе. 

 все фото>>>



Идём гулять!



Идём гулять! Как дети  ждут эти слова, они всегда стремятся  на улицу. Родители относятся к прогулкам по разному: одним хочется, что бы их дети гуляли в любую погоду, другие же остерегаются прогулок.

Для всех ответ один:  есть требования СанПин к организации прогулок, по которым и живёт детский сад.

Одно из них - это температурный режим. Дети младших групп могут идти на прогулку при температуре не ниже минус 15 градусов, старших - не ниже минус 20 градусов. Так же учитывается скорость ветра.

В зависимости от его силы прогулки могут сокращаться или их могут  отменить совсем.

При благоприятной погоде дети гуляют два раза в день: в первую половину дня и во вторую – после дневного сна и (или) перед уходом домой.  В тёплый период дети выходят на прогулку сразу после завтрака и почти всё время (не считая сна и приёма пищи)  проводят на улице. 

 все фото>>>



Тема этой недели: «Игрушки»



Чем мы занимались

(С 13 пол 17 ноября)

Тема этой недели: «Игрушки»

Речевое развитие 16.11

«Опиши игрушку» Цель: связная речь: учить детей составлять описание игрушек; грамматика: упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Активизировать в речи детей прилагательные; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука «в». Учить детей произносить этот звук длительно, на одном дыхании.

Аппликация 17.11.

«Гусеничка»  Цель: Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы; Учить приёмам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой.

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим)13.11.

Идём в магазин за игрушками.

Цель: Познакомить детей с магазином «Игрушки». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разного материала  бывают разного цвета и размера . Учить  детей имитировать оживлять игрушку. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) 15.11.17

Счёт до 2. Цифры 1 и 2. Знакомство с наглядным изображением чисел 1 и 2.

Цель: Закрепить счёт до 2, познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2; развивать умение соотносить цифру с количеством, развивать фантазию, творческие способности, наблюдательность, внимание.

Художественно – эстетическое развитие (Лепка) 14.11.

Пирамидка. Цель: Совершенствовать умение детей  скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями рук.  Продолжать учить делать кольцо, соединяя концы столбика. Объяснить детям, как с помощью стеки можно отрезать кусочки пластилина благодаря этому регулировать их длину.

И, как всегда, мы на музыкальных занятиях пели и танцевали, на физкультурных занятиях осваивали новые движения; беседовали на разные темы; повторяли правила поведения в детском саду, учились правильно держать ложку, осваивали новые дидактические игры, учились дежурить и  сервировать стол и  многое многое другое.

На что обратить внимание.

1.Многие дети неправильно держат ложку.

2.Не различают овощи и фрукты.

3.Не знают основные цвета.

4.Не называют детёнышей животных (собака – щенок, коза – козлёнок и т. д.)

Пожалуйста,  обратите  на это внимание  и у нас всё получится

 еще фото>>>



На что обратить внимание!



Что мы умеем...

 На что следует обратить внимание во второй младшей группе? Об этом мы сейчас и поговорим.

Художественно – эстетическое развитие (ЛЕПКА)

Дети учатся отрывать от большого кусочка пластилина маленькие, раскатывать их прямыми  или круговыми движениями между ладоней; соединяют концы палочки, сплющивают шар. Соединяют предметы, состоящие из 2-3 частей, прижимая их друг к другу.

Математическое развитие

Дети называют основные цвета, различают геометрические формы (Треугольник, круг, овал, квадрат). Различают предметы по величине (большой, маленький, средний). Считают до 5

Аппликация

Дети выкладывают в определённой последовательности готовые детали, составляя изображение. Аккуратно размазывают клей по всей поверхности, плотно прижимая детали к листу.

Речевое развитие

Ребёнок отвечает на вопросы по содержанию сказки, текста, по картине. Также умеет составить рассказ из 3-4 предложений об игрушке, кукле. Какая она? В речи детей появляются обобщающие понятия такие как: транспорт, мебель, время года, профессии, овощи, фрукты; они  называют существительное в форме единственного и множественного числа (утка – утёнок – утята);

Экологическое воспитание

 Дети имеют представление о признаках времён года, об изменениях в поведении птиц и животных в то или иное время года.  Называют некоторые деревья, растения, животных и их детёнышей, птиц. Проявляют бережное отношение к природе.

 Физическое развитие

 Дети умеют ходить  и бегать цепочкой друг за другом, в заданном направлении. Могут выполнять задания, поставленные воспитателем,  собираться в круг,  останавливаться по сигналу воспитателя. При ходьбе соблюдают дистанцию и равновесие. Научились перешагивать через предмет, отталкивать мяч от себя двумя руками, прыгать в длину с места, умеют энергично отталкивать мяч при катании, бросании; ловить мяч двумя руками, ходить по гимнастической скамейке, лазит по лестнице стремянке.

  «Социализация»

 Ребенок приветлив с окружающими, дружелюбно настроен, любознателен, задает много вопросов. Проявляет интерес к игровому общению со сверстниками. Ребенок отражает в играх разные сюжеты. В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с ней. Говорит о себе в первом лице, хорошо знает свое имя, фамилию, возраст, имеет гендерные представления, положительно оценивает себя.



МЫ ЛЮБИМ ИГРЫ!



Наши дети очень любят настольно – печатные игры и с удовольствием в них играют.  Содержание этих игр очень разнообразно и взрослому необходимо понимать, какие из игр важны его ребёнку в данном возрасте.

    Разные игры решают различные дидактические задачи, они закрепляют ранее полученные знания, развивают логическое мышление,  речь, память, зрительное и слуховое внимание,  вызывают эмоциональный отклик. Очень важно, что дети в совместной игре учатся взаимодействовать друг с другом, договариваться, уступать друг другу.

    Так же игры воспитывают усидчивость,  самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца – все эти качества будут необходимы детям в школе.

    Такие игры, как «Зелёный друг»  систематизируют знания детей о растительном и животном мире, о месте роста растений и жизни животных.  В игре «Кому,  что нужно для работы» дети знакомятся с профессиями. Геометрический конструктор «Умные строители» разовьёт пространственное воображение, творческие и сенсорные способности. Игра  «В мире сказок» - развивает внимание и активную устную речь и так далее.

    Настольно – печатные игры  используют каждый день  с небольшим количеством детей. Игры предлагаются от простого,  к сложному: например, «Составь картинку» - в младших группах  её составляют из 2-4 частей, а в старших – из 8-10.

    С и играми мы знакомимся постепенно, родителям важно знать, что ребёнка надо заинтересовать игрой, придумать сюрпризный момент, а не принуждать к ней, продолжительность её зависит от характера и темперамента  ребёнка. Так же необходимо следить за двигательным режимом и не перегружать детей. Играйте с детьми чаще!

    Смотрите фотографии, где мы осваиваем новые игры.

 еще фото>>>



Авторизация

1211654
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
2391
2534
9888
1211654