Наши новости
Мы наряжаем ёлочку.
Самый волшебный, долгожданный праздник для детей – это Новый год. Они с нетерпением ждут встречи с дедом Морозом, Снегурочкой и главным символом - ёлочкой.
Как хочется приблизить эти мгновения, и чтобы почувствовать радость приближения праздника мы как можно раньше стали украшать группу.
Дети с удовольствием включились в процесс, и мы вместе нарядили ёлочку в свое группе.
Идём гулять!
Идём гулять! Как дети ждут эти слова, они всегда стремятся на улицу. Родители относятся к прогулкам по разному: одним хочется, что бы их дети гуляли в любую погоду, другие же остерегаются прогулок.
Для всех ответ один: есть требования СанПин к организации прогулок, по которым и живёт детский сад.
Одно из них - это температурный режим. Дети младших групп могут идти на прогулку при температуре не ниже минус 15 градусов, старших - не ниже минус 20 градусов. Так же учитывается скорость ветра.
В зависимости от его силы прогулки могут сокращаться или их могут отменить совсем.
При благоприятной погоде дети гуляют два раза в день: в первую половину дня и во вторую – после дневного сна и (или) перед уходом домой. В тёплый период дети выходят на прогулку сразу после завтрака и почти всё время (не считая сна и приёма пищи) проводят на улице.
Тема этой недели: «Игрушки»
Чем мы занимались
(С 13 пол 17 ноября)
Тема этой недели: «Игрушки»
Речевое развитие 16.11
«Опиши игрушку» Цель: связная речь: учить детей составлять описание игрушек; грамматика: упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Активизировать в речи детей прилагательные; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука «в». Учить детей произносить этот звук длительно, на одном дыхании.
Аппликация 17.11.
«Гусеничка» Цель: Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы; Учить приёмам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой.
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим)13.11.
Идём в магазин за игрушками.
Цель: Познакомить детей с магазином «Игрушки». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разного материала бывают разного цвета и размера . Учить детей имитировать оживлять игрушку. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам
Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) 15.11.17
Счёт до 2. Цифры 1 и 2. Знакомство с наглядным изображением чисел 1 и 2.
Цель: Закрепить счёт до 2, познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2; развивать умение соотносить цифру с количеством, развивать фантазию, творческие способности, наблюдательность, внимание.
Художественно – эстетическое развитие (Лепка) 14.11.
Пирамидка. Цель: Совершенствовать умение детей скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями рук. Продолжать учить делать кольцо, соединяя концы столбика. Объяснить детям, как с помощью стеки можно отрезать кусочки пластилина благодаря этому регулировать их длину.
И, как всегда, мы на музыкальных занятиях пели и танцевали, на физкультурных занятиях осваивали новые движения; беседовали на разные темы; повторяли правила поведения в детском саду, учились правильно держать ложку, осваивали новые дидактические игры, учились дежурить и сервировать стол и многое многое другое.
На что обратить внимание.
1.Многие дети неправильно держат ложку.
2.Не различают овощи и фрукты.
3.Не знают основные цвета.
4.Не называют детёнышей животных (собака – щенок, коза – козлёнок и т. д.)
Пожалуйста, обратите на это внимание и у нас всё получится
На что обратить внимание!
Что мы умеем...
На что следует обратить внимание во второй младшей группе? Об этом мы сейчас и поговорим.
Художественно – эстетическое развитие (ЛЕПКА)
Дети учатся отрывать от большого кусочка пластилина маленькие, раскатывать их прямыми или круговыми движениями между ладоней; соединяют концы палочки, сплющивают шар. Соединяют предметы, состоящие из 2-3 частей, прижимая их друг к другу.
Математическое развитие
Дети называют основные цвета, различают геометрические формы (Треугольник, круг, овал, квадрат). Различают предметы по величине (большой, маленький, средний). Считают до 5
Аппликация
Дети выкладывают в определённой последовательности готовые детали, составляя изображение. Аккуратно размазывают клей по всей поверхности, плотно прижимая детали к листу.
Речевое развитие
Ребёнок отвечает на вопросы по содержанию сказки, текста, по картине. Также умеет составить рассказ из 3-4 предложений об игрушке, кукле. Какая она? В речи детей появляются обобщающие понятия такие как: транспорт, мебель, время года, профессии, овощи, фрукты; они называют существительное в форме единственного и множественного числа (утка – утёнок – утята);
Экологическое воспитание
Дети имеют представление о признаках времён года, об изменениях в поведении птиц и животных в то или иное время года. Называют некоторые деревья, растения, животных и их детёнышей, птиц. Проявляют бережное отношение к природе.
Физическое развитие
Дети умеют ходить и бегать цепочкой друг за другом, в заданном направлении. Могут выполнять задания, поставленные воспитателем, собираться в круг, останавливаться по сигналу воспитателя. При ходьбе соблюдают дистанцию и равновесие. Научились перешагивать через предмет, отталкивать мяч от себя двумя руками, прыгать в длину с места, умеют энергично отталкивать мяч при катании, бросании; ловить мяч двумя руками, ходить по гимнастической скамейке, лазит по лестнице стремянке.
«Социализация»
Ребенок приветлив с окружающими, дружелюбно настроен, любознателен, задает много вопросов. Проявляет интерес к игровому общению со сверстниками. Ребенок отражает в играх разные сюжеты. В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с ней. Говорит о себе в первом лице, хорошо знает свое имя, фамилию, возраст, имеет гендерные представления, положительно оценивает себя.
МЫ ЛЮБИМ ИГРЫ!
Наши дети очень любят настольно – печатные игры и с удовольствием в них играют. Содержание этих игр очень разнообразно и взрослому необходимо понимать, какие из игр важны его ребёнку в данном возрасте.
Разные игры решают различные дидактические задачи, они закрепляют ранее полученные знания, развивают логическое мышление, речь, память, зрительное и слуховое внимание, вызывают эмоциональный отклик. Очень важно, что дети в совместной игре учатся взаимодействовать друг с другом, договариваться, уступать друг другу.
Так же игры воспитывают усидчивость, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца – все эти качества будут необходимы детям в школе.
Такие игры, как «Зелёный друг» систематизируют знания детей о растительном и животном мире, о месте роста растений и жизни животных. В игре «Кому, что нужно для работы» дети знакомятся с профессиями. Геометрический конструктор «Умные строители» разовьёт пространственное воображение, творческие и сенсорные способности. Игра «В мире сказок» - развивает внимание и активную устную речь и так далее.
Настольно – печатные игры используют каждый день с небольшим количеством детей. Игры предлагаются от простого, к сложному: например, «Составь картинку» - в младших группах её составляют из 2-4 частей, а в старших – из 8-10.
С и играми мы знакомимся постепенно, родителям важно знать, что ребёнка надо заинтересовать игрой, придумать сюрпризный момент, а не принуждать к ней, продолжительность её зависит от характера и темперамента ребёнка. Так же необходимо следить за двигательным режимом и не перегружать детей. Играйте с детьми чаще!
Смотрите фотографии, где мы осваиваем новые игры.