Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

День Победы!



9 мая вся наша страна будет праздновать 75-летие Великой Победы. Наше поколение не знает войны, наши дети выросли под мирным небом, но очень важно, чтобы они знали, какой ценой достался мир на земле. Мы помним тех, кто отдал жизнь во имя победы. Именно поэтому мы посоветовали родителям своих воспитанников побеседовать о войне, прочитать произведения о Великой Отечественной войне, выучить стихи по теме, нарисовать рисунки.

 И мы очень рады, что они откликнулись на нашу просьбу!

Отдельно хочется поблагодарить Рой Артёма, Забайкина Мишу, Шахтыреву Аню и их родителей, которые принимали участие в выставке-конкурсе творческих работ «Весна. Победа. Память». Мы надеемся, что их работы будут оценены по достоинству!

     



Отчёт с 27.04. по 30.04


1. Лексическая тема недели – «Орудия труда, инструменты». В рамках этой недели наши ребята учились соотносить инструменты и профессии людей. Классифицировали инструменты по определённым признакам, рассказывали об инструментах, играли в речевые игры. Посмотрели познавательный мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=Kru8AHg6NY0.

2. Обучение грамоте:

    • Делили слова на слоги: ножницы, молоток, инструменты, грабли;
    • «раскидывали» слова на звуки: ИГЛА, ПИЛА, КИСТЬ;
  • Составляли из звуков слово: Н О Ж, Л О М, Пь И Л А;
    • Придумывали слова из 3-х, 4-х звуков;
  • Выполняли звуковой анализ слов: топор, вилы, игла;
    • Составляли предложения из 3-х, 4-х слов на тему инструменты.

3. Математика:

    • Д/и «Продолжи узор»;
    • Закрепляли состав чисел 9 и 10;
  • Расставляли знаки <, >, =;
    • Закрепляли устный счёт в пределах 10.

4. В этом году отмечается 75-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне. Наши «Морячки» не остались в стороне! Совместно с родителями они читали произведения о маленьких героях ВОВ, заучивали стихи.

Список книг для чтения:

1. Катаев Валентин «Сын полка» (повесть о мальчике сироте Ване Солнцеве, попавшем в военную часть к разведчикам…)

2. Воронкова Л.Ф. «Девочка из города» (история о девочке, оказавшейся в годы войны в чужом селе и нашедшей новую семью и дом…)

3. Печерская А. «Герои Великой Отечественной войны» (В книгу вошли рассказы о подвигах детей в годы ВОВ – Лёни Голикова, Марата Казея, Вали Котика, Зины Портновой, Тани Морозовой и др. Они смогли сделать то, что иногда не могли и взрослые…)

4. В. Осеева «Васёк Трубачёв и его товарищи» (О судьбе мальчишки Васе Трубачёве и его друзьях, чьё мирное детство оборвала война…)

Правила чтения дошкольникам о войне:

1. Перед тем как познакомить ребенка с произведениями о войне, необходимо подготовить его к восприятию темы: дать небольшие сведения из истории, акцентируя внимание НЕ на датах, цифрах (их ребята в этом возрасте еще не воспринимают), а на моральном аспекте войны. Рассказать маленьким читателям о том, как мужественно защищали родину солдаты, как погибали старики, женщины и дети; как попадали в плен ни в чем не повинные люди. И только тогда, когда у ребенка будет сформировано представление о том, что же такое «война», можно предлагать ему рассказы об этом тяжелейшем времени в истории страны.

2. Обязательно предварительно прочитайте произведение, при необходимости перескажите его детям, зачитав лишь небольшой кусок из художественного произведения.

3. Проведите обязательную предварительную работу, раскрыв все необходимые информационные нюансы. При желании можно оставить какое-нибудь понятие, обязательно рассказав о нем позже (например, дети играли в камешки, с этой игрой познакомить детей на следующий день).

4. Обязательно прочитайте произведения по несколько раз, особенно, если этого просит ребёнок.

Наши ребята не сидят без дела!

   



Все профессии нужны, все профессии важны



У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?»

В.В. Маяковский

На этот непростой вопрос малыши искали ответы всю неделю. А чтобы им легче было определиться с выбором, мы посоветовали прочитать детям произведения детских писателей, в которых рассказывается о людях разных профессий и подобрали словесные игры подходящего содержания. Хочется отметить, что и дети, и родители с желанием выполняли задания, они делились своими успехами и неудачами, обращались за помощью, если возникали вопросы. А итогом работы стали рассказы и рисунки детей.

Наши ребята решили порассуждать о том, кем они станут, когда вырастут, вот что из этого получилось:

Скоро я вырасту и пойду учиться в институт, там учится моя Лера. Я тоже хочу стать полицейским, буду сажать в клетки бандитов, чтобы они никого не убивали и не обижали. И везде будет порядок.

Ева П.

Меня зовут Матвей, мне 7 лет. Когда я был маленьким я мечтал стать полицейским. А сейчас передумал, теперь я хочу стать врачом и вылечить всех людей, чтобы они не сидели дома, а ходили по улице, ходили в гости, а дети в детский сад. Я буду хорошо учиться в школе и потом в институте, и стану хорошим врачом. Я придумаю лекарство, оно всем поможет!

Матвей М.

Я очень люблю мультфильмы. И когда вырасту, то хочу сам их делать, а для этого надо хорошо лепить и рисовать. И теперь мы с мамой каждый вечер лепим и рисуем. Больше всего я люблю лепить сказочных героев, монстров, чудовищ, а потом придумываю про них сказки. Моя бабушка очень любит их слушать.

Артём П.

Когда я вырасту я хочу стать пожарным, потому что пожарные спасают людей, животных, деревья, дома, леса. Это очень ответственная и интересная работа, поэтому я хочу стать пожарным.

Артём Р.

Я очень хочу стать стюардессой, потому что я люблю небо, мне нравится летать на самолёте. Это интересная профессия. Можно посмотреть разные страны, города. Научиться говорить на разных языках. А ещё я смогу привезти маме, папе, бабушкам, дедушкам и Саше подарки из других стран. Все будут мной гордиться!

Аня Ш.

Когда я вырасту, я стану кондитером, буду делать тортики и кексы. Я буду их печь на праздники и радовать людей. Они будут очень красивые и вкусные. Чуть позже я открою свою кондитерскую и назову её «Африка».

Артём С.

Я люблю детей и когда вырасту хочу работать учительницей. Я буду учить ребят читать, рисовать, решать задачи, выполнять разные задания, ещё научу их рисовать и лепить. Я буду доброй учительницей и не буду ставить детям двойки. А на переменах мы будем играть с ними в разные игры «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Рыбка», «Вышибала» и др. Нам будет очень весело!

София П.



Что почитать детям о профессиях



«Все профессии нужны, все профессии важны!»

Лексическая тема этой недели – профессии. Тема эта очень интересная. А сколько литературных произведений и стихов написали о профессиях! И мы решили предложить родителям перечитать и познакомиться с некоторыми из них.

1. К.И. Чуковский «Доктор Айболит»

2. В.В. Маяковский «Кем быть?»

3. С. Михалков «А что у вас?»

4. С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»

5. Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?»

6. С.Я. Маршак «Пожар»

7. С.Я. Маршак «Почта»

8. Б. Алмазов «Матросская лента»



Задания по обучению грамоте



 

А наши ребята не сидят без дела дома! Вот такое задание по обучению грамоте мы предложили выполнить нашим малышам. Ребята с легкостью справились со всеми заданиями, а родители сразу же отправили нам фотоотчёт. Молодцы! Так держать!

Задания по обучению грамоте

Немного для закрепления…

1. Напомнить ребёнку чем звук отличается от буквы (буквы мы видим, пишем; звуки слышим и произносим).

2. Какие бывают звуки? (гласные, согласные).

Назвать гласные звуки (А, О, У, И, Э, Ы). Фишкой какого цвета обозначаем гласные звуки? (красного) Вспомнить правило, что эти звуки можно пропеть, прокричать и протянуть.

Вспомнить что согласные звуки бывают твердыми и мягкими, звонкими и глухими. Привести примеры согласных звуков (напр: М, Н, Т, П, Д, Ш, С). Твердые согласные звуки мы обозначаем фишкой синего цвета, мягкие – зелёным.

Практическое задание:

1. Предложите ребёнку назвать слово на заданный звук.

2. «Раскидать» слова на звуки:

ЛИСА                               ЗАМОК

ВОЛК

БАНТ  

ЛИМОН

3. И наоборот составить из звуков слово (звуки произносим чётко, соблюдая паузы):

Д Ы М                             Ш А П К А

К’ И Т

М Ы Л О

4. На листе бумаги выполнить звуковой анализ 3-4 слов на выбор, указанных выше (рисуем кружочки).

5. Рисуем на листочке схему предложения из 3, 4 слов, а ребёнок придумывает по ней предложение, родитель записывает. И наоборот, ребёнок называет предложение и рисует по ней схему.  

Желаем успехов!

 еще фото>>>



Авторизация

1188823
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1544
2419
3963
1188823