Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Наши новости

«Безопасные окна»



«Безопасные окна»

Ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением маленьких детей из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме, ежегодно проходят десятки детей, выпавших из окон.

Как защитить ребенка от падения из окна?

1. Большинство случаев падения происходит тогда, когда родители оставляют детей без присмотра. Не оставляйте маленьких детей одних.

2. Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не мог залезть на подоконник.

3. НИКОГДА не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! Напротив - москитная сетка способствует трагедии, ибо ребенок чувствует себя за ней в безопасности и опирается как на окно, так и на нее. Очень часто дети выпадают вместе с этими сетками.

4. По возможности, открывайте окна сверху, а не настежь.

5. Воспользуйтесь блокираторами – они не позволят малышу самостоятельно открыть окно. Кроме того, производители пластиковых окон придумали решение этой проблемы – оконная ручка — замок с ключом. Такие ручки можно заказать вместе с окнами, а можно купить на строительном рынке и прикрутить их самостоятельно.

6. Защитите окна, вставив оконные решетки. Решетки защитят детей от падения из открытых окон. Вы можете обратиться в специальные фирмы, занимающиеся их монтажом и выбрать наиболее подходящие вашему типу окон.

7. Не привлекайте внимание ребенка к манипуляциям с окнами, лучше производите их так, чтоб ребенок их не видел! Дети очень хорошо запоминают, и могут потом, когда Вас не будет рядом, повторить некоторые действия взрослого по открыванию окна, которые были ими ранее увидены

8. Если у вас нет возможности прямо сейчас установить фиксирующее и страховое оборудование, вы легко можете просто открутить отверткой болты, крепящие рукоятки и убрать их повыше, используя по мере необходимости и сразу вынимая после использования.



Акция "Безопасное окно"



Рекомендации родителям.

Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.



9 мая - Праздник ПОБЕДЫ!



Тема недели "День Победы".

Цель: Формирование нравственных ценностей.

Задачи: Сообщить детям первоначальные сведения о Дне Победы. Дать знания о защитниках отечества. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

По теме рекомендовали нарисовать или сделать открытки ко Дню Победы.

Аппликацию «Цветок-гвоздика» выполнила Кузнецова Дана вместе с мамой.

  

Иванова Соня и 

 Мусин Денис

с родителями нарисовали рисунки.



27.04-30.04. Тема недели: "Солнышко лучистое"



Солнышко лучистое в исполнении:

Сони Ивановой

Дениса Мусина

Максима Алеева

 

А вот этих замечательных матрешек выполнили Шмакова Ксюша и Кузнецова Дана:

  посмотреть все фото>>>

 

Комплексное занятие с детьми 1 младшей группы "Солнышко лучистое"

Цель: Формирование у детей умения различать предметы по цвету, величине, форме. Развитие речи, мышления, зрительного и слухового сосредоточения, мелкой и общей моторики.

Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательные задачи: закреплять умение различать предметы по цвету (красный, желтый, синий, зеленый, по величине (большой, маленький, по форме, по количеству (один, много).

Развивающие задачи: обогащать словарный запас детей. Развивать координацию рук и мелкую моторику, внимание, быстроту реакции и умение действовать в зависимости от ситуации.



Кто на земле живет?



По теме:"Земля наш общий дом" семья Кузнецовой Даны нарисовали рисунок "Кто на земле живет?"

  



Авторизация

433962
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
595
205
800
433962