Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Тема недели "Овощи"



 Ознакомление с художественной литературой.

ТЕМА: Чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи»

Программное содержание: Уточнить и обобщить представления детей об осенних явлениях в природе; закрепить обобщающие понятия овощи; подкрепить знания детей об этих понятиях новым произведением; развивать речь, мышление, творческое воображение; воспитывать интерес к художественной литературе.

Обучение игре

ТЕМА: «Куклы идут гулять» Программное содержание: Обогащать представления детей о взаимоотношениях между людьми.

Закреплять последовательность одевания на прогулку и адекватные способы поведения наулице. Воспитывать  желание играть вместе, подчиняясь одному сюжету и объединяясь для решения одной игровой задачи.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

ТЕМА: «Картошка и свекла» (рисование красками и кистью).

Программное содержание: продолжать формировать представление детей о овощах. Развивать умение рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть, аккуратно закрашивать. Учить различать и называть цвета. Развивать речь и мышление. Воспитывать желание рисовать.

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

ТЕМА: "Для салата на обед соберем мы овощи"

Программное содержание: учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику. Развивать глазомер, чувство формы, цвета и величины. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в разных видах изобразительной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

ТЕМА: «Капуста для зайчика» (обрыв бумаги).

Программное содержание: учить детей создавать аппликацию изображения овоща – капусты, способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции «Заюшкин огород». Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству

Познавательное развитие (Конструирование/ручной труд)

ТЕМА: «Заборчик для огорода». 

Программное содержание: Упражнять в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок). Учить понимать речь взрослого, думать, находить собственные решения



Авторизация

1143808
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1016
2523
11311
1143808