Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Отчёт о проделанной работе за 18.05. – 22.05.2020



Учебный год подходит к концу. Сколько всего нового и интересного узнали наши ребята за этот год. Мы решили предложить им задания для закрепления пройденного материала.

ü    Предложили ссылки на занятия артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастикой https://www.youtube.com/watch?v=x1Gp13fBruI, https://youtu.be/CGaqIMcMNI0, https://youtu.be/5ubBHtd0s98.

ü    Предложили игры для закрепления пройденного материала, вот некоторые из них:

1. «Назови первый звук в слове»

Ребёнку предлагается определить первый звук в слове. Например: аист, машина, утка, индюк, кот. Подбирайте слова только с теми звуками, которые ребёнку знакомы, звук протягиваем голосом.

2. «Назови какой»

Родитель называет слово, а ребёнок подбирает слова-признаки к нему.

Например: помидор (какой?) – красный, круглый, сочный.

Солнце (какое?) – круглое, жёлтое, яркое, радостное.

3. «Назови три предмета».

«Я назову одно слово, например, мебель, а ты назовёшь три слова, которые можно назвать одним словом «мебель» (стол, стул, кровать). Например, взрослый называет: «огурец, помидор, морковь», а ребенок отвечает: «овощи».

Примеры обобщающих слов: ягоды, деревья, овощи, фрукты, одежда, обувь, домашние и дикие животные.

4. «Назови одним словом»

Яблоко, груша, лимон – фрукты.

Кошка, собака, корова – домашние животные.

Жук, муха, комар – насекомые.

Весна, лето, зима, осень – времена года.

ü  Составили рекомендации для закрепления знаний по математике.



Авторизация

1211716
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
2453
2534
9950
1211716