Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

«ЧТО ДЕЛАТЬ ПО ДОРОГЕ В ГОСТИ?»


Итак, вы вышли из дома и идёте к остановке автобуса.

1. Лексические и логические упражнения.

А) Беседа о транспорте.

Куда мы идём? (К остановке автобуса)

Автобус – это какой вид транспорта? (Наземный или пассажирский)

А что ещё можно отнести к наземному пассажирскому транспорту? (Машину, троллейбус, трамвай)

А как называется транспорт, который перевозит грузы? (Грузовой)

Б.) Беседа «Мы идём в гости»

Что такое гости? (Это пришедшие к нам люди)

Кто ты бабушке? (Я бабушке – внук)

А кто я бабушке? (Ты бабушке – дочь)

Кем приходится бабушке дедушка? (Дедушка - бабушкин муж)

В.) Назвать предмет (на какой звук начинается слово)

Я вижу машину. Первый звук в слове машина – [м]… и т.д.

А что видишь ты? На какой звук начинается это слово?

Можно предложить игру: один говорит слово, другой составляет с ним предложение; один – слово, другой – определение у нему или действие.

Г.) Назвать предметы одного цвета или формы

Д.) Составлять словосочетания, предложения с определённым словом.

2. Упражнение на развитие воображения и фразовой речи

А.) Игра «У бабушки»

Представь, во что будет одета бабушка (дедушка)

Кто ещё к ней придёт?

Кто сядет за столом?

Что же приготовит нам бабушка?

Сколько тарелок будет стоять на столе?

Какая посуда есть у бабушки?

Что тебе нравится в доме бабушки?

Б.) Лексическая игра

Давай поиграем. Я буду называть слово, а ты его будешь превращать в ласковое, нежное слово: чашка-чашечка, суп-супчик и т.д.

В.) Закончи предложения:

На столе стояли большие красивые… (чашки).

Стол был накрыт белоснежной… (скатертью).

Около стола стояли высокие… (стулья).

Диван был накрыт… (пледом).

Около кресла стояла… (ваза с цветами).

После гостей… (нужно убираться).

3. Упражнение на развитие памяти и речи

Назови людей, которые сидели за столом.

Кто сидел рядом с тобой?

Опиши одежду тёти (брата, дедушки).

Вспомни, какое блюдо подавали в начале праздника, а какое – потом.

4. Упражнение на воображение

Что бы ты изменил в празднике? Как бы ты украсил комнату, стол?

Как бы ты закончил праздник?


Авторизация

1188782
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1503
2419
3922
1188782