Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Патриотическое воспитание



1. Оформили стенд плакатами, рисунками, поздравлениями и фотографиями наших пап и дедушек, служивших в армии «Наши папы, дедушки – защитники отечества!»

2. Беседа с детьми на тему «Защитники Отечества»

Познавательное занятие по патриотическому воспитанию детей (беседа, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя о разных родах войск)

3. Чтение рассказа Е. Благининой «На заставе». Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к рассказу, пересказ

4. В месте с детьми изготовили поздравительную стенгазету

«Наши будущие защитники». Дети сами выбирали себе роль будущего защитника Отечества и приклеивали свои фотографии , рисовали салют, ясное небо и рыбок в речке.



Спортивная секция «Школа мяча



Спортивная секция «Школа мяча» предусматривает разнообразную деятельность с мячом, а также ознакомление детей с элементами игр в баскетбол, футбол, волейбол, пионербол.

      В играх и действиях с мячом дошкольники совершенствуют навыки большинства основных движений. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Действия с мячом различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.

Упражнения и игры с мячом благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка, позволяют всесторонне воздействовать на мышечную систему детей, укреплять их костный аппарат, развивать дыхательную и сердечно — сосудистую системы, регулировать обмен веществ, усиливая его функциональный эффект. Элементы спорта помогают значительно повысить функциональные возможности детского организма.

Дети с огромным удовольствием занимаются в спортивной секции «Школа мяча».

Материал подготовила Цехмистер С.Е.



Физкультурно-оздоровительная работа



Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.

Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья.

Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника.

В нашем детском саду дети не только физически занимаются, но и смотрят познавательные материалы про здоровый образ жизни.

 еще фото>>>



Тематическая неделя на тему «Зимушка – зима»



Изготовление поделки «Шапочка для Снегурки», используя традиционные и нетрадиционные способы аппликации.

Сегодня на занятии мы   воспитывали аккуратность, усидчивость, желание довести начатое до конца.

Яна Парамонихина считала елочки и из счетных палочек выкладывала их на столе. На прогулке дети наблюдали за искрящимся снегом, птицами и катались с горки.

 



Тема: «ИГРУШКИ»


Задачи:

1. Закрепить знания детей о знакомых игрушках (кукла, мяч, мишка, научить подбирать картинки к каждой игрушке.

2. Обогащать словарный запас прилагательными (твердый, мягкий, большой, маленький)

3. Формировать умение согласовывать местоимения «мой» с существительными мужского и женского рода.

Развивающие:

1. Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы предложением из 2-3 слов.

2. Развитие зрительной памяти, внимания, развитие мелкой моторики,

Цели:

Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.
Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.
Учить детей составлять целое из частей.
Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования — рисованием ватными палочками.
Совершенствовать умение рисовать прямые линии карандашом, наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Рекомендации родителям:

-Выполнить с детьми аппликацию или нарисовать рисунок на тему: «Моя любимая игрушка».

-Выучить с детьми стихотворение «Я люблю свои игрушки» Е. Бородаевой stihi.ru

-Предложила родителям подобрать подвижные, пальчиковые, музыкальные игры на сайте voshitatel.com по желанию детей и родителей.

-Прочитать с детьми стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки».

Результат:

Антипина Адель вместе с папой сделали аппликацию «Скачет зайчик по полянке». Черепов Никита нарисовал рисунок и сделал аппликацию любимого котика. Так же он выполнил задание в тетради. Морозов Артем совместно с мамой изобразил на рисунке свои любимые мягкие игрушки Тимона и Пумбу, сделал аппликацию домика «Трех поросят». Банщикова Полина выучила стихотворение Е. Бородаевой «Я люблю свои игрушки» и А.Барто «Уронили мишку на пол», сделала аппликацию неваляшки и слепила чудесного зайчика из мультфильма «Смешарики».

   


Авторизация

803596
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
62
224
286
803596