Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Безопасная зима.



Каждую зиму реки, пруды и озера покрываются ледяной корочкой. Эти места так манят детей поиграть в хоккей, покататься на коньках или просто погулять. Кажется, что лед очень толстый и безопасный и ни за что не сломается. Но на самом деле это вовсе не так, ведь вода замерзает не равномерно. В местах, где в водоем попадают ручьи, реки, и в середине лед еще тонкий и хрупкий, а по краям гораздо толще. Может случится и такое, что даже толстый лед не выдержит веса группы людей. В итоге можно оказаться не только в ледяной воде или еще хуже – попасть под лед.

О правилах поведения на замерзших водоемах   мы и говорили с детьми на прошедшей неделе. О том, что для зимних игр есть специально отведенные места (каток, горка) и что делать в ситуации, если под ногами трещит лед.

Так же в нашей группе есть папка передвижка (консультация) для родителей , которая называется «Безопасная зима». На ярких и красочных страницах в простой и доступной форме в ней говорится о том, как сделать так, что бы зимние забавы и радости приносили пользу и удовольствие не только детям, но и родителям.



Дорожная безопасность



Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Целью своей работы мы определили формирование навыков правильного, осознанного, безопасного поведения дошкольников на дороге.

И формирование у родителей и воспитанников устойчивого интереса к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:

1. Дидактические игры: «Внимание дорога» «Мы едем в автобусе» «У светофора»

2. Словесные игры«Мы шоферы» «А если бы» «Самый главный»

3. Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть?»   «Зачем нужны дорожные знаки

4. Дети отгадывали загадки; рассматривали иллюстрации по ПДД.

Совместно с детьми сделали коллективную аппликацию «Правила дорожного движения».

Проводилась работа с родителями:

Консультация «Учим правила безопасности» 

В результате проведения тематической недели по ПДД дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному городу.



Авторизация

960390
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
87
59
637
960390