Тема недели «Человек и мир природы. Труд человека весной»
Тема недели «Человек и мир природы. Труд человека весной»
Задачи:
1. Объяснить детям взаимосвязь человека и природы
2.Развивать зрительное восприятие, внимание ,мышление.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой и неживой природе, труду человека.
Рекомендации родителям:
1.«Объясни пословицы»
1.Кто весной не пролежит, целый год будет сыт.
2.Весенний день год кормит.
2.«Отгадай загадки»
Проползла во двор змея черная и длинная,
Огород наш поливала, на работе не зевала. (шланг)
Смастерили из досок и надели поясок,
И хранит посуда эта с грядки собранное лето. (бочка)
Два братца пошли в речку купаться.
Один купается, другой на берегу дожидается.
На речку идут – пляшут, а с речки идут – плачут. (ведра)
Стоят в один ряд острые цап-царапки.
Удобно сгребать ими мусора охапки. (грабли)
Из железа тучка, а у тучки – ручка.
Эта тучка по порядку обошла за грядкой грядку. (лейка)
Землю копала, грядки ровняла,
Ручейки прорывала и ничуть не устала. (лопата)
3.Выучить понравившееся стихотворение о труде https://www.chitalnya.ru/
4.Беседы на тему «Человек и мир природы» https://infourok.ru/beseda-na-temu-priroda-i-chelovek-456138.html
5. Нарисовать рисунки о труде человека весной.
Результат:
На этой неделе дети с родителями трудились на своих дачных участках, ребята активно помогали родителям высаживать рассаду, поливать первые всходы, копать землю, ремонтировать мебель, кормить домашних животных и птиц. Диана Майковская с сестренкой помогала родителям сажать картошку. Ая Гюрджян рассматривала насекомых и наблюдала за божьей коровкой, о чем потом поделилась в своем фотоотчете. Ксюша Тимофеева выучила стихотворение «Труд» (Автор: В. Ливмиц).