Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Тема: «ИГРУШКИ»


Задачи:

1. Закрепить знания детей о знакомых игрушках (кукла, мяч, мишка, научить подбирать картинки к каждой игрушке.

2. Обогащать словарный запас прилагательными (твердый, мягкий, большой, маленький)

3. Формировать умение согласовывать местоимения «мой» с существительными мужского и женского рода.

Развивающие:

1. Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы предложением из 2-3 слов.

2. Развитие зрительной памяти, внимания, развитие мелкой моторики,

Цели:

Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.
Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.
Учить детей составлять целое из частей.
Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования — рисованием ватными палочками.
Совершенствовать умение рисовать прямые линии карандашом, наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Рекомендации родителям:

-Выполнить с детьми аппликацию или нарисовать рисунок на тему: «Моя любимая игрушка».

-Выучить с детьми стихотворение «Я люблю свои игрушки» Е. Бородаевой stihi.ru

-Предложила родителям подобрать подвижные, пальчиковые, музыкальные игры на сайте voshitatel.com по желанию детей и родителей.

-Прочитать с детьми стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки».

Результат:

Антипина Адель вместе с папой сделали аппликацию «Скачет зайчик по полянке». Черепов Никита нарисовал рисунок и сделал аппликацию любимого котика. Так же он выполнил задание в тетради. Морозов Артем совместно с мамой изобразил на рисунке свои любимые мягкие игрушки Тимона и Пумбу, сделал аппликацию домика «Трех поросят». Банщикова Полина выучила стихотворение Е. Бородаевой «Я люблю свои игрушки» и А.Барто «Уронили мишку на пол», сделала аппликацию неваляшки и слепила чудесного зайчика из мультфильма «Смешарики».

   


Авторизация

1189034
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1755
2419
4174
1189034