Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Речевые игры с движениями для детей 4-6 лет



Воронята

Воронята крепко спят,        Дети сидят на стульчиках, по-

Все по гнездышкам сидят,   ложив ладошки под щечку и зак-

А проснутся на заре,         рыв глаза («спят»).

Будут каркать во дворе.      «Каркают» на проигрыш.

Полетели, полетели, Бегают по залу, делая легкие

Воронята полетели. взмахи руками.

Полетели, полетели

И на веточки присели. Присаживаются на одно колено.

Вышла Маша на дорожку,  Педагог «крошит крошки»,

Воронятам сыплет крошки. дети-«воронята» смотрят.

Крошки вкусные, ребята.

Прилетайте, воронята!

Воронята прилетали Подбегают к педагогу, присажи-

И все крошки поклевали.  ваются на корточки и стучат

Тук-тук-тук, тук-тук-тук — пальчиками по полу («клюют»).

Клювами стучали.

Воронята полетели, Убегают на места.

На заборе дружно сели,

На солнце поглядели,

Песенку запели.

Кар! Кар!.. «Каркают», взмахивая руками.

Карманов много у меня

У меня в кармане груша,    Достают из правого «кармана»

воображаемую грушу, показы­вают ее форму пальцами.

А в другом конфета есть.    Левой рукой достают из «кар-

мана» воображаемую конфету, собрав пальцы в щепотку; об­лизывают губы.

В заднем брючном —  Показывают на задний карман

злая кнопка.  и «колют» себя указательным

пальцем.

Не могу я даже сесть. Чуть приседают и быстро выпрямляются

А в рубашечном кармашке Показывают пальцем на кар-

ман рубашки.

Маленький лежит платок,   Рисуют указательным пальцем

в воздухе квадрат.

Чтобы нос, лицо и руки   Показывают по очереди.

Вытирать им смело мог.

На ладошку я монетку  На раскрытую ладонь одной

Из кармана положу.  руки кладут воображаемую мо-

нетку, прижав ее указательным и средним пальцами другой руки.

— Где орел? А может, решка? —   Подбрасывают воображаемую
У монетки я спрошу.  монетку на ладони, затем на

тыльной стороне кисти.

«Как на горке снег».

Задача: развивать внимание, чувство ритма, координацию.

Как на горке снег, снег,  4 хлопка

И под горкой снег, снег.  - 4 шлепка по коленкам

 А под снегом спит медведь,   -7 притопов

Тише, тише, не шуметь.  -   «тс» - показать 4 раза

«Тук-тук».

Тук-тук-тук-тук-      Кулачок о кулачок

Это что за стук?   -  Хлопки

Деревянный это звук:  - Шлепки

 Тук-тук-тук-тук.   - Кулачок о кулачок

 Тук-тук-тук-тук-  -  Кулачок о кулачок

Это что за стук?  -  Хлопки

Дятел жил в дупле пустом,  - Шлепки

 Дуб долбил, как долотом.  -  Кулачок о кулачок

«Маляр».

Задача: развивать плавность движений, чувство ритма, координацию движения и речи.

Есть у мастера сноровка:  -  Плавные движения рук, будто красим кистью

Водит кистью очень ловко,

Тянет следом за собой

Ленту краски голубой.

Удивлялась птичья стая,  -  «Незнаю!»

Мимо дома пролетая:

«Вот так крыша! Чудеса!  -  Хлопки

Голубей, чем небеса».

Развитие связной образной речи детей во время любой музыкальной деятельности предполагает использование стихотворений, сказочных сюжетов. Поэтому играйте с детьми в речевые игры, при этом вы будете читать детям стихи, рассказывать сказки, развивая малышей! Пусть ещё больше обогащается их образная речь!  



Авторизация

803597
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
63
224
287
803597