Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Я придумывать умею



Цель:

  • Стимулировать творческие проявления детей в певческой деятельности;
  • Обучать с помощью специальных творческих заданий звукоподражанию и сочинению несложных импровизаций, в которых передаются различное настроение, жанровые особенности музыки;
  • Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя песенные импровизации;
  • Активизировать применение формы малого фольклора – считалки;
  • Развивать память, мышление, воображение детей;
  • Совершенствовать интонационную выразительность речи;
  • Доставить детям радость.

Методы активизации:

  • Образное перемещение «в лес», стимуляция воображения детей с помощью вспомогательных средств (фонограммы с пением птиц);
  • Музыкально – дидактическая игра «Отзовись, кого позвали»;
  • Артикуляционное упражнение «Мама принесла конфетку»;
  • Дидактическая игра на развитие артистических способностей детей «Изобрази разное настроение» (лисички).

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку «Ой, лопнул обруч!», выполняя поскоки с ноги на ногу. Здороваются

(«Здравствуйте, травы…»)

Воспитатель: Вот как дружно мы скакали,

Солнце, травы повстречали.

Кажется, ребята, мы оказались в лесу.

Пение птиц

А вы помните, как в лесу «аукаются», что бы не заблудиться и не потерять друг друга?

1, 2, 3, 4, 5! Друг друга будем мы кричать!

Начинаем по одному (начать с первого ребёнка и так все друг за другом зовут – окликают кого – нибудь из детей, а тот в ответ нараспев отвечает: «Я здесь!»)

Воспитатель: Что ж, думаю, в лесу вы не заблудитесь.

                                        Не будем больше мы кричать,

                                        Давайте будем сочинять!

Садятся на стульчики

Муз. руководитель: Расскажу я вам потешку

                                  Не про белку и орешки.

                                  Наш козёл Стрекозёл

                                   То-то умный был:

                                   Он и по воду ходил,

                                   Он и тесто месил,

                                      Он и печку топил,

                                      И козляток кормил.

                                      Творогом лепёшки смазывал,

                                      Песни пел и сказки сказывал!

А теперь я потешку свою словно песенку спою (повторяет потешку, придумав мелодию)

                                          Теперь ваш черёд!

                                           Кто из вас начнёт?

Вспомните, ребята, какую-нибудь считалку (кто-либо из детей рассказывает считалку). А теперь (обращается к этому же ребёнку) придумай к ней мелодию.

Ребёнок импровизирует

Муз. руководитель: Какие вы ещё знаете считалки?

дети рассказывают считалки, например, про киску, которую обидели

муз. руководитель: Бедная кисонька, как её обидели! Она, должно быть, очень грустит. С каким же настроением нужно спеть эту потешку, как вы думаете? (ответ детей) Давайте попробуем! (кто-либо пытается спеть потешку выразительно)

Муз. руководитель: У нас в гостях – три лисички с разным настроением (приглашает кого-нибудь из детей исполнить роли трёх лисичек).

(МДИ «Изобрази настроение лисички»)

Затем муз. руководитель предлагает детям исполнить в настроении каждой из лисичек песню Попляновой «Лисичка»

Муз. руководитель: Да, разное настроение бывает не только у лисички, но и у тех, кто любит конфеты.

(артикуляционное упражнение «Мама принесла конфетку!»)

Воспитатель: Тара-тара-тарара, начинается игра!

Только как же нам считать?

Как водилку выбирать?

(песенная импровизация детей «Пропою считалку»)

(игра «Домики», укр. нар. мелодия)

Воспитатель: Что ж, закончилась игра,

                        Снова в группу нам пора!

Прощаются, уходят



Авторизация

793689
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
139
123
516
793689