Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

МЕТОДИКА ПРИОБЩЕНИЯ К ПЕНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА



Развитие начальных певческих проявлений на первом году жизни начинается с того, что малыша учат прислушиваться к пению взрослого и отвечать на него звуками своего голоса, гулением. Поэтому главное здесь – теплота и задушевность, выразительный громкий голос, привлекающий внимание малыша, вызывающие у ребёнка эмоциональный отклик. Взрослый, напевая песню, наклоняется к ребёнку и тем привлекает его внимание, вызывает подражательные интонации и создаёт у него радостное настроение. Малышу постарше можно показать музыкальную игрушку, что не только вызовет у ребёнка интерес, но и привлечёт к пению для этой игрушки или про неё.

На третьем году жизни дети уже начинают подпевать за взрослым отдельные звуки, окончания музыкальной фразы. Основная задача взрослого на этапе раннего развития ребёнка – побуждать малыша подпевать, воспроизводя отдельные интонации. Решить же эту задачу помогают песни, отражающие близкие и понятные детям образы (птички, куклы и т. д.).

Занимаясь с малышом, взрослый «провоцирует» его на восклицание или повторяющиеся интонации. Основное на этапе раннего певческого проявления ребёнка – это подражание пению взрослого.

Вызывая интерес к песне, желание её спеть, взрослый применяет, например, игрушку.

Повторяя песню несколько раз (а малыши очень любят повторения), взрослый своим примером просто «заражает» малыша, у ребёнка сразу возникает ответное желание подпевать (т. е. «поддакивать», повторять следом).

Нередко песенки для малышей сопровождаются нехитрыми движениями. И вот ребёнок уже вместе с вами хлопает, притопывает одной ножкой, или крутит пальчиками! 



Авторизация

1205461
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1132
2563
3695
1205461