Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Самостоятельная художественно – речевая деятельность ребёнка в семье.



(подготовила Головкова Г.Н.)

Понятие речевой деятельности детей многосоставно, оно включает в себя восприятие детьми произведений художественной литературы и фольклора, ознакомление с простейшими литературными терминами,

Рассказывание, пересказ сказок, чтение наизусть стихотворений, потешек, освоение образной и выразительной речи и на этой основе возникновение начальных форм словесного творчества.

Самостоятельная художественно – речевая деятельность детей, формируемая в детском саду, становится ещё более разнообразной, богатой, если она находит закрепление и развитие в семье.

Использование литературы – наиболее доступное средство художественного воспитания.

    Анализ художественных впечатлений, получаемых детьми в семье, показал, что они охотно смотрят фильмы, начиная от экранизации народных и авторских сказок, фильмов о животных, о жизни детей до кинолент, не адресованных им. Это вызывает эмоциональную перегрузку. читать далее>>>



Учим буквы.



Консультацию подготовила учитель-логопед Кузнецова Т.А.

 

Рано или поздно мы начинаем учить буквы со своим ребенком. Для того, чтобы ребенок мог читать, необходимо, чтобы он запомнил букву и звуки, которые она обозначает. Малышу нужно запомнить, что буква обозначает звук «Р» и выучить ее, как «Р», а не «эР». Важно, чтобы  ребенок запомнил графическое начертание буквы и смог ее читать, т.е. произносить звук, который обозначает буква. читать далее >>>



Консультация для родителей «Как одеть ребенка осенью?»



(подготовила Котельникова М.А.)

Осенняя погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой.

Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность и повышает самооценку ребенка, не содержит сложных застежек и шнурков, а также соответствует погодным условиям, росту и размеру. читать далее>>>



Консультация для родителей на тему: «Осенние прогулки с ребенком»



«Осенние прогулки с ребенком» (подготовила Котельникова М.А.)

Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью?

Осень переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает, и они становятся серыми и унылыми. читать далее>>>



Экспериментирование (консультация для родителей)



Экспериментирование. (подготовила Головкова Г.Н.)

Сейчас очень актуальна проблема – чем занять ребёнка летом на даче. Что касается совместного времяпрепровождения ребёнка и родителя, то здесь можно предложить несколько экспериментов, которые станут для ребёнка как развивающими, так и развлекающими. читать далее>>>



Авторизация

151476
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
136
179
1105
151476