Главная Образовательная программа
Образовательная программа
Основная образовательная программа дошкольного образования
в МБДОУ №7 "Незабудка"
I |
Целевой раздел |
Стр. |
1.1 |
Пояснительная записка к основной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ №7 «Незабудка» |
3 |
1.2 |
Цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ №7 «Незабудка» |
4 |
1.3 |
Принципы и подходы к реализации программы |
5 |
1.4 |
Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. |
5 |
1.5. |
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования |
6 |
II |
Содержательный раздел |
|
2.1. |
Образовательная деятельность в соответствии с образовательными областями с учетом используемых в ДОУ программ и методических пособий, обеспечивающих реализацию данных программ. |
7 |
2.2 |
Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. |
14 |
2.3. |
Способы и направления поддержки детской инициативы |
17 |
2.4. |
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников |
20 |
2.5 |
Содержание коррекционной работы |
24 |
2.5.1. |
Пояснительная записка Адаптированной образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №7 «Незабудка» |
24 |
2.5.2 |
Цели и задачи реализации Адаптированной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №7 «Незабудка» |
24 |
2.5.3. |
Планируемые результаты освоения адаптированной основной образовательной программой для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №7 «Незабудка» |
25 |
2.6 |
Содержательный раздел: -модель коррекционно-развивающей работы в ДОУ; -план коррекционной работы в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР |
27 29 |
2.7 |
Организационный раздел: -режим дня в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР; -обеспеченность коррекционно-развивающей работы учебно-методической литературой и дидактическими пособиями |
30
|
III |
Организационный раздел |
|
3.1. |
Материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания |
31 |
3.2. |
Режим дня |
31 |
3.3. |
Организация развивающей предметно-пространственной среды |
46 |
3.4 |
Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов |
51 |
IV |
Дополнительный раздел (презентационный) |
52 |
|
Приложения |
|
Ознакомиться с содержанием программы вы можете здесь:(СКАЧАТЬ)
Ознакомиться с краткой презентацией Программы, ориентированной на родителей (законных представителей) детей вы можете здесь:(СКАЧАТЬ)