Главная Особенности музыкального развития детей 3 – 4 лет.
Особенности музыкального развития детей 3 – 4 лет.
Особенности музыкального развития детей 3 – 4 лет.
Разнообразный музыкальный репертуар даёт возможность поддерживать у детей интерес к ней и развивать потребность слушать произведения. В этой группе продолжают приучать детей к пению, учат петь естественным голосом.
Обычно песня после прослушивания усваивается детьми в течение 2-х недель (как пример песня про осень в сочетании с художественным словом). Особого внимания требует работа по обучению детей протяжному пению (как пример песня «Солнышко»), ведь многие из ребят не поют, а произносят текст говорком. В начале года мы повторяем с детьми материал, усвоенный в 1 младшая группа, особенно движения ног и движения рук. Под «Марш» следует маршировать, под муз «Бег» - бегать.
В этой группе вводятся упражнения на развитие движений (как пример – упражнение «Моем руки»).
При обучении музыкальным играм в первое время ребёнок выполняет движение вместе с воспитателем (как пример игра «В медведя»)
Детей 4-го года жизни знакомят в игровой форме с музыкальными инструментами (погремушка, барабан, бубен).
Это необходимо для воспитания у детей интереса к музицированию, развития чувства ритма, музыкальной памяти.