Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

наши новости

День мыльных пузырей.



День мыльных пузырей. Продолжать формировать представление детей о том Что вода жидкая .Без запаха, без вкуса, может  менять свой цвет. Закрепление основных цветов. Познакомить детей с тем что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

 



День защиты детей.



День защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время серьёзный праздник. Знают взрослые и дети. Да и нам узнать пора. Что у всех на белом свете. Есть законные права И не важно где живёшь ты .Кто богаче кто бедней .И какого цвета кожа .Права ты имеешь тоже. Что и каждый из людей. Каждый ребёнок право имеет

 



Флаг нашей Родины



Флаг нашей Родины. Формирование представления детей о Родине знакомство с государственными флагом .России цветом и расположением его полос .Воспитание любви к России уважение к государственной символике. Умение накапливать готовые полосы .Развитие  внимания  аккуратность самостоятельность.

 



День защиты детей.



День защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время серьёзный праздник. Знают взрослые и дети. Да и нам узнать пора. Что у всех на белом свете. Есть законные права И не важно где живёшь ты .Кто богаче кто бедней .И какого цвета кожа .Права ты имеешь тоже. Что и каждый из людей. Каждый ребёнок право имеет

 



Отчет о проведении тематической недели по ПДД



В рамках​ мероприятия​ «Внимание – дети», в первой младшей группе​ «Пчелки»​ провели беседу​ «Правила для пешеходов». В ходе которой познакомили детей с правилами для пешеходов и пассажиров. Закрепили понятия​ «водитель»​ и​ «пешеход». Развивали кругозор детей и логическое мышление, память, речь. Продолжали формировать чувство ответственности за свою жизнь.

Поиграли в дидактическую игру​ «Дорожные знаки»​ с целью знакомства с ними.​ Дети​ запомнили и называли знак –​ «Пешеходный переход».

Рассмотрели картинки и иллюстрации по теме:​ «Транспорт»,​ «Светофор».

Поиграли в подвижные игры​ «Воробушки и автомобиль»,​ «Цветные автомобили». С целью прививать устойчивую мотивацию к соблюдению Правил Дорожного Движения. Закрепили представления детей о назначении светофора, о его сигналах, об их правильном, неизменном расположении. Развивали​ внимание, зрительное восприятие и речь, быстроту реакции и смекалку.

Чтение художественной литературы С. Михалков​ «Светофор»,​ «Велосипедист»​ способствовало расширению знаний детей о правилах дорожного движения для велосипедистов.

С родителями провели консультацию на тему​ «Светоотражающие элементы». Светоотражающие элементы часто стали присутствовать на детской одежде. Эта деталь теперь считается очень важной, и она входит в дизайн моделей многих популярных марок. Очень актуально это и для дошкольников. Присутствие светоотражающих элементов на одежде.



Авторизация

863364
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
32
61
396
863364