Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Тренировочная эвакуация



Жизнь полна неожиданностей, и важно научить ребенка сохранять спокойствие в сложных ситуациях, находить выходы из нее. Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса.

В нашей группе «Почемучки» прошла учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях.

По сигналу,  оперативно и слаженно был организован выход детей на территорию детского сада. Наши дети максимально быстро  выполнили все действия по эвакуации, надели маски и бейджики на руку с именем и адресом. Все благополучно эвакуировались на отведенную территорию детского сада. Молодцы ребята!



Беседа «Опасные электроприборы дома»



Безопасность – это один из главных критериев уровня жизни человека, а для маленького и неопытного ребенка безопасный образ жизни гарантирует здоровье и счастливое будущее. Поэтому необходимо сформировать у ребенка сознательное отношение к личной безопасности и социальное образование необходимо начать со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Дом – это первое место, где ребенок подвергается серьезному риску. Его окружает много опасных предметов, которые угрожают их здоровью.

В нашей группе «Почемучки» мы провели беседу с детьми на тему «Опасные электроприборы дома», в ходе которой закрепили у детей представление об опасных для жизни и здоровья приборах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.



День знаний в детском саду



Есть у нас немало славных

Разных дней в календаре

Но один есть — самый главный

Самый первый в сентябре!

Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад.
Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. Кто-то в этот день впервые пришел в садик, кто-то бежал на встречу со своими друзьями, а у ребят нашей  группы «Почемучки»— это последний перед школой год — ответственный, насыщенный, сложный. Желаем Вам здоровья и успехов в новом учебном году!

 еще фото>>>



Отчёт о проделанной работе за 18.05. – 22.05.2020



Учебный год подходит к концу. Сколько всего нового и интересного узнали наши ребята за этот год. Мы решили предложить им задания для закрепления пройденного материала.

ü    Предложили ссылки на занятия артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастикой https://www.youtube.com/watch?v=x1Gp13fBruI, https://youtu.be/CGaqIMcMNI0, https://youtu.be/5ubBHtd0s98.

ü    Предложили игры для закрепления пройденного материала, вот некоторые из них:

1. «Назови первый звук в слове»

Ребёнку предлагается определить первый звук в слове. Например: аист, машина, утка, индюк, кот. Подбирайте слова только с теми звуками, которые ребёнку знакомы, звук протягиваем голосом.

2. «Назови какой»

Родитель называет слово, а ребёнок подбирает слова-признаки к нему.

Например: помидор (какой?) – красный, круглый, сочный.

Солнце (какое?) – круглое, жёлтое, яркое, радостное.

3. «Назови три предмета».

«Я назову одно слово, например, мебель, а ты назовёшь три слова, которые можно назвать одним словом «мебель» (стол, стул, кровать). Например, взрослый называет: «огурец, помидор, морковь», а ребенок отвечает: «овощи».

Примеры обобщающих слов: ягоды, деревья, овощи, фрукты, одежда, обувь, домашние и дикие животные.

4. «Назови одним словом»

Яблоко, груша, лимон – фрукты.

Кошка, собака, корова – домашние животные.

Жук, муха, комар – насекомые.

Весна, лето, зима, осень – времена года.

ü  Составили рекомендации для закрепления знаний по математике.



Лексическая тема недели – «Лето. Летние забавы и игры»



Столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.

Мы все с нетерпением ждём лето, наши ребята не исключение, ведь это их любимое время года. Тема недели по нашему плану – «Лето. Летние забавы и игры». Всю неделю малыши рассматривали картинки, на которых изображено лето, закрепляли признаки времени года, выучили летние месяцы, вспомнили последовательность времён года, посмотрели познавательные видеоролики:https://www.youtube.com/watch?v=ioNMurZl9So, https://www.youtube.com/watch?v=R9oPYinf0j0&t=161s.

Также вместе с родителями ребята придумывали рассказы о лете и представляли, чем они совсем скоро будут заниматься летом. Пофантазировав, ребята нарисовали летние рисунки.

Лето, мы тебя очень ждём!

  



Авторизация

433948
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
581
205
786
433948