Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Грибы



С ребятами познавали царство растений -грибы. Знакомились с особенностями внешнего вида грибов. Закрепляли знания детей о грибах. Ребятам проделанная работа очень понравилась.



О проведении акции «Безопасные окна»



В рамках акции "Безопасные окна" в средней группе проведена беседа с детьми по ОБЖ. Дети узнали о возможных трагических последствиях в результате выпадения из окон. Дети очень любознательны от природы, поэтому очень уязвимы перед открытым окном. Самая лучшая защита окон от дошкольников – это их самостоятельное осознание опасности. Ведь большинство проблем с выпадением малышей из окон происходит от их беспечности и непонимания самой сути проблемы. Поэтому в детском саду периодически проводятся с дошкольниками профилактические беседы по безопасности в доме. Даже самые маленькие из них должны понять, что залезать на подоконник опасно, что можно упасть и сильно удариться.

По итогам акции были разработаны и даны родителям  следующие правила:

1 правило: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься    на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.

2 правило: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты  окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже  годовалого ребенка.

3 правило: Не оставлять ребенка без присмотра,  особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

4 правило: Не оставлять возле окон предметы или  мебель, которые могут послужить ребенку ступенькой для того, чтобы залезть на подоконник

5 правило: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи  окон.

6 правило: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства  солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть   без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.

7 правило: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.

СТОЙ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

-Выглядывать в открытое окно ОПАСНО!

-Находись на балконе одному ОПАСНО!

-Вставать и не садиться на подоконник ОПАСНО!

-Прислоняйся к сетке ОПАСНО!

Выйдешь на балкон один - так знай:

там на стулья не вставай,

это может быть опасно.

Падать сверху так ужасно!



Спортивная секция «Школа мяча»



Спортивная секция «Школа мяча» предусматривает разнообразную деятельность с мячом, а также ознакомление детей с элементами игр в баскетбол, футбол, волейбол, пионербол.

      В играх и действиях с мячом дошкольники совершенствуют навыки большинства основных движений. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Действия с мячом различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.

Упражнения и игры с мячом благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка, позволяют всесторонне воздействовать на мышечную систему детей, укреплять их костный аппарат, развивать дыхательную и сердечно — сосудистую системы, регулировать обмен веществ, усиливая его функциональный эффект. Элементы спорта помогают значительно повысить функциональные возможности детского организма.

Дети с огромным удовольствием занимаются в спортивной секции «Школа мяча».

Материал подготовила Цехмистер С.Е.

 



Физкультурно-оздоровительная работа



Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.

Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья.

Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника.

В нашем детском саду дети не только физически занимаются, но и смотрят познавательные материалы про здоровый образ жизни.

 еще фото>>>



«ЧТО ДЕЛАТЬ ПО ДОРОГЕ В ГОСТИ?»


Итак, вы вышли из дома и идёте к остановке автобуса.

1. Лексические и логические упражнения.

А) Беседа о транспорте.

Куда мы идём? (К остановке автобуса)

Автобус – это какой вид транспорта? (Наземный или пассажирский)

А что ещё можно отнести к наземному пассажирскому транспорту? (Машину, троллейбус, трамвай)

А как называется транспорт, который перевозит грузы? (Грузовой)

Б.) Беседа «Мы идём в гости»

Что такое гости? (Это пришедшие к нам люди)

Кто ты бабушке? (Я бабушке – внук)

А кто я бабушке? (Ты бабушке – дочь)

Кем приходится бабушке дедушка? (Дедушка - бабушкин муж)

В.) Назвать предмет (на какой звук начинается слово)

Я вижу машину. Первый звук в слове машина – [м]… и т.д.

А что видишь ты? На какой звук начинается это слово?

Можно предложить игру: один говорит слово, другой составляет с ним предложение; один – слово, другой – определение у нему или действие.

Г.) Назвать предметы одного цвета или формы

Д.) Составлять словосочетания, предложения с определённым словом.

2. Упражнение на развитие воображения и фразовой речи

А.) Игра «У бабушки»

Представь, во что будет одета бабушка (дедушка)

Кто ещё к ней придёт?

Кто сядет за столом?

Что же приготовит нам бабушка?

Сколько тарелок будет стоять на столе?

Какая посуда есть у бабушки?

Что тебе нравится в доме бабушки?

Б.) Лексическая игра

Давай поиграем. Я буду называть слово, а ты его будешь превращать в ласковое, нежное слово: чашка-чашечка, суп-супчик и т.д.

В.) Закончи предложения:

На столе стояли большие красивые… (чашки).

Стол был накрыт белоснежной… (скатертью).

Около стола стояли высокие… (стулья).

Диван был накрыт… (пледом).

Около кресла стояла… (ваза с цветами).

После гостей… (нужно убираться).

3. Упражнение на развитие памяти и речи

Назови людей, которые сидели за столом.

Кто сидел рядом с тобой?

Опиши одежду тёти (брата, дедушки).

Вспомни, какое блюдо подавали в начале праздника, а какое – потом.

4. Упражнение на воображение

Что бы ты изменил в празднике? Как бы ты украсил комнату, стол?

Как бы ты закончил праздник?


Авторизация

841640
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
17
70
263
841640