Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Игры с песком



Выражаем огромную благодарность Антипину Александру Владимировичу (папа Насти и Саши) за доставленный песок для прогулочного участка!

СПАСИБО!!!

В разгаре летняя пора, самое любимое время года наших дорогих детишек. Как много радости оно приносит! У детей масса свободного времени, повышенная любознательность, активность и огромное желание заняться чем-нибудь интересным. А нам, родителям, педагогам очень хочется, чтобы летний оздоровительный период приносил детям здоровье, полноценный отдых и огромный заряд положительных эмоций. В этом случае на помощь приходят игры с песком и водой. Они не требуют особых вложений, но польза от них колоссальная: в эти игры можно играть в солнечную погоду на улице, а в дождливую - в помещении.

Игры с песком и не только доставляют детям удовольствие, но и развивают, знакомят с окружающим миром, благотворно влияют на психику малышей, снимают напряжение, гасят негативные эмоции, тренируют терпение.

 



«Мы лето встречаем, танцуем, поем и в садике нашем дружно живем!»



Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Именно поэтому работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе. Основные занятия летом в детском саду: коллективные игры на свежем воздухе; активные и регулярные физические нагрузки; спортивные соревнования; ознакомление детей с окружающей их природой; чтение детской литературы.

 



Итоги 2017-2018 учебного года



Вот и подошел к концу учебный год. Наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, избирательность отношений. Атмосфера в группе доброжелательная.

Возраст детей нашей группы в основном 5 лет. При этом ребенок - уже личность! Следует так же отметить, что у детей появилась адекватная самооценка: «Я это знаю, а это нет»«Это умею, а это не умею». Круг познавательных интересов стал намного шире.

А теперь немного о том, чем мы занимались в течении этого года. В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

Использовали новые формы игр, такие как: игры – сказки, путешествия, экспериментирования, сюрпризы. Самыми интересными были: игры – эксперименты с бумагой, водой, песком. Игры – сюрпризы: «Сюрпризы волшебного мешочка».

С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России, однако, это не означает его превращения в мини-школу. Все знания ребенок приобретал в игре.

Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.

Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

Хочется выразить благодарность Вам за понимание, за помощь в организации среды, за участие в выставках. Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаём: вас есть за что любить, чем гордиться. Вы действительно являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости и отзывчивости.

В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. Порадовали всех нас своей неповторимостью. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.

Надемся на дальнейшее сотрудничество!



«Никто не забыт и ничто не забыто»



В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования положительного эмоционального подъема мы с ребятами нашей группы участвовали в оформлении тематического стенда «9 Мая» (рисовали рисунки).

В совместной деятельности с детьми были проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, ребята посмотрели познавательную презентацию «Никто не забыт и ничто не забыто», затем для закрепления памяти, творческих способностей дети раскрашивали раскраски на тему «День Победы»

Также мы с детьми ходили на экскурсию к памятнику погибшим воинам-землякам. Дети очень обрадовались, когда узнали, что идем на экскурсию. Мы взяли с собой флажки, цветы, построились в колонну и пошли к памятнику.

У памятника мы беседовали об ужасах войны, о героях войны и о наших земляках, которые погибли на фронтах войны, защищая нашу Родину.

После беседы дети возложили цветы к подножию памятника.



День детской книги



   Начиная с 1967 года 2 апреля по инициативе и решению Международного совета по детской книге весь мир отмечает Международный день детской книги, подчёркивая тем самым непреходящую роль детской книги в формировании духовного и интеллектуального облика новых поколений Земли.
   В нашем детском саду стало доброй традицией празднование Дня Рождения детской книги. В музыкальном зале ребятишек встречала Василиса Премудрая, которая пригласила всех в страну сказок, чтобы устранить беспорядки, учинённые Кляксой.  Чтобы помочь жителям сказок, ребятам нужно было пройти ряд испытаний. Они с азартом разгадывали загадки, отвечали на каверзные вопросы, инсценировали знакомую и любимую с раннего детства сказку «Репка», превращали злобную Кляксу в добрые и яркие образы. Праздник детской книги получался весёлым и насыщенным.
 


Авторизация

1212983
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1233
2487
11217
1212983